2014-08-01--16-39-36_hf

Когда-то давным-давно, сорок лет назад, я вместе с мамой и её друзьями прошел на байдарках всю Чусовую от Кауровки до Чусового.

Теперь на надувнухах мы за две недели слелали лишь вторую половину этого маршрута.

Камень Великан

Подробности писать не буду. Во-первых Чусовая и так многим известна, а во-вторых крепнет во мне уверенность, что на этом ресурсе отчеты весьма мало читаются и еще меньше обсуждаются.
Отмечу только, что в этом году из-за холодного и дождливого лета Чусовая была очень полноводна. Поэтому мы просто не торопясь сплавлялись, впитывая в себя окружающие красоты. :-)

Камень Омутной

2014-07-28--20-19-50_hf

Камень Великан

Заброска: МСК - Нижний Тагил на поезде. Далее на арендованной Газели до Усть-Утки.
Выброска: Чусовой - МСК - поезд.

2014-07-31--14-30-22_hf
2014-08-06--08-38-56-1_hf

Читаем. И в 17 году пойдем. И в связи с этим вопросы. Как нашли транспорт до стапеля, цена.

Спасибо.
14.09.15, 20:20
Следующим летом махну туда обязательно . Очень красивые места . Никогда ещё не был на Урале .