Ессентуки (3.00) - Подкумок (3.32) - Кисловодск (4.02) - Элькуш (5.55) - Б.Бермамыт (14.32) - Индустрия (19.35) - Кисловодск (20.03) - Подкумок (20.28) - Ессентуки (20.55) Состав группы: 6 райдеров на MTB (3 хардтейла, 3 двухподвеса) 2 райдера сдались на отметке 1957м (40км от старта, плато Бермамыт, Кичмалкинский курган), вернулись по пути подъёма Перепад высот: Ессентуки (634м) - Б.Бермамыт (2592м) - Ессентуки (634м) Дистанция: 57км подъём + 60км спуск, из них 45км асфальт

Живя на Северном Кавказе и не побывав в живописных его местах просто преступление. Увлекаясь велопокатушками, мы практически сразу убедились в пользе именно горных маршрутов, подальше от городов с их смогами, подальше от трасс с их трафиком, с утра пораньше вырывались за Кисловодск в КЧР.
       Это была наша четвёртая попытка добраться до самой верхней точки плато. Предыдущие три не увенчались успехом, однако обогатили опытом, что в горах ждать можно что угодно от погоды, да и от техники, помощи там мало у кого просить - порой вокруг ни души. Заодно акклиматизироваль к высоте.
       Самое главное на этом маршруте -это солнечная погода, с чем нам и повезло. На пути подъёма, порой, сдают силы и нервы, однако это временно, охотно делятся водой и фруктами туристы на джипах на обратном пути, сочувствуя нам, простым байкерам на столь непростом подъёме.
        И всё же мы сделали это.
        И на самое сладкое - это спуск обратно, домой, экстримальный и скоростной. В предыдущие разы попадали под ливень с грозой, а уж по солнечной погоде...