Очень простая, но высокая (6350) гора. Желательны кошки и ледоруб, связка не обязательна, по крайней мере в тех условиях, что был я.

До места можно доехать на рейсовом автобусе из Ла Паса в Арику (Чили). От остановки (Лагунес), за десяток километров до границы с Чили можно попробовать подрядить джип. Обычная легковушка дойдет примерно до места Флазуела или немного дальше (меня подбросили до места, обозначенного на карте, как Start). Обычно народ едет в дервню Сахама - центр национального парка. Там сонная тетка сдерет примерно $5 за посещение национального парка и может вызвать машину до Флазуелы ($8)или джип с носильщиками до лагеря ($100-$130). В цену джипа входит, по-видимому, и выброска джипом из лагеря. Попытается впарить гида (где-то $60, что дорого). От Флазуелы до лагеря часов 5. Воды нет.
Гора очень простая - сначала подъем по лавовой сыпухе, потом не крутой подъем по снегу. путеводители говорят 30-40 градусов, на мой взгляд - не более 20, т.е. даже по фирну страха скатиться не было. Но может зависеть от состояния снега.
Существенная опасность, если идти без проводника/носильщиков - могут спереть палатку.