Отправление из Москвы на поезде в Брест. Далее насыщенная программа с обзорными экскурсиями и гидом. Комфортабельное размещение и питание в отелях 3*.
Москва - Брест - Варшава - Вроцлав - Прага - Карловы Вары - Дрезден - Брест - Москва.

Наш тур начинался с отправления из Москвы на поезде в Брест. Второй день проходил в Польше, он начался с обзорной экскурсии по Варшаве с последующим переездом в Вроцлав – один из крупнейших городов Польши. Третий день был для нас очень содержательный, он проходил уже в Чехии в пешеходной экскурсии по Праге. Мы смогли посетить Страговский монастырь, Пражский град, Собор Святого Вита, Королевский дворец, Карлов мост, набережную Влтавы, Старый город, Староместскую площадь, Тынский храм, Вацлавскую площадь. На четвертый день тура была организована экскурсия в Карловы Вары – курортный город, известный своими горячими источниками. Пятый день тура проходил в немецком городе Дрезден, прославленном своими памятниками архитектуры и собраниями живописи. На шестой день мы посетили таинственный Скальный заповедник. Программа тура очень насыщенная, даже не понятно как прошли 7 дней. Питание и размещение в отелях очень хорошее.

Очень интересный экскурсионный автобусный тур в Чехию на 7 дней принес нам культурное удовольствие и новые впечатления http://orbitaart.ru/tur-pervoe-znakomstvo-s-chehiej.html