Пройдена узость на 980м, вышли к сифону, обошли сифон и прошли несколько колодцев.

Основной целью экспедиции являлось прохождение узости на -980, дне пещеры.
Команда в составе 9 человек вылетела с Бзыбского ипподрома утром 28 февраля. С погодой повезло, несмотря на достаточно глубокий (около 6м) снег в районе входа, удалось откопать его до 16 часов, в первый же день.
Все основные работы проводились из лагеря -600, наверху Гремучего колодца. Там были поставлены 2 палатки на 5 и 4 чел. соответственно. Туда же был доставлен бензиновый генератор. Ток воздуха и объём зала позволяли заряжать аккумуляторы для перфоратора.
С 3 марта начались проходческие работы на дне. Две смены отработали по дну ручья. На 3 смену П. Любимов и А. Яковлев подвергли тактику критическому анализу, поползали на разных этажах и после 2х шпуров оказались метрах в 6 впереди по ходу. Петр настоял на продолжении движения по этому же горизонту. Далее ещё несколько заходов с перфоратором, и Артур Яковлев пролез непроходимую ранее щель. Узкий ход вывел его в достаточно широкую, но низкую камеру, заканчивающуюся водой.
На следующий день для расширения хода и оценки возможности прохождения воды вышла двойка К. Зверев - Т. Ахметшина (Гнедаш). Костя в гидрокостюме прошёл полусифон, прополз небольшой сухой участок и упёрся в сифон. Общими усилиями оценили возможности обхода, Е. Кузьмин почти прошёл критическую узость в наиболее вероятном направлении обхода сифона, но окончательной ясности достигнуто не было.
На следующий день после основательного расширения двойкой К. Зверев - Т. Ахметшина (Гнедаш) Таня, а за ней и остальные члены экспедиции смогли преодолеть ключевое место. Оказалось, что в этот раз спелеологическое счастье нам улыбнулось, и обход сифона найден. Ход вывел в просторный меандр, двухметровым водопадом выпадающий в большой обвальный зал (около 50 Х 10 метров). Зал решено было нескромно назвать залом Перово-спелео, приурочив первопрохождение 10 команды. Ход, принёсший нам удачу назвали именем самого старшего нашего участника, первопроходца пещеры Евгения Стародубова. Зал продолжался 13 метровым колодцем, затем шёл сильно забитый камнями меандр, сквозь который Петр Любимов своим спелеологическим нюхом нашёл проход в следующий зал, поменьше. Далее следовал очередной колодец, и в него на следующий день вышла двойка Е. "Керченский" Кузьмин - Р. Зверев с остатками верёвки, молодецким задором и топонабором. Колодец оказался 45 метров, далее по наклонной галерее длинной около 60 метров они пришли к каскаду, начинавшемуся 13 метровым колодцем. Верёвка закончилась. Дальше просматривались два достаточно больших уступа каскада... Итого в донной части первопройдено около 400 метров с амплитудой по вертикали 155 метров, ну а камень, как положено, летит!
В верхней части колодца Ветра Е. "Керченский" Кузьмин с И. Ахметшиным и Р. Зверевым взошли по притоку каскад колодцев и уступов на высоту порядка 120 метров, оставлена навеска для продолжения исследования.
В верхней части Гремучего колодца пройдена параллельная ветка длинной 160 и перепадом около 70 метров, заканчивающаяся заваленным глыбами дном колодца.
Выйдя на поверхность, мы столкнулись с сильным бураном, насыпало ещё 3 метра снега, а по пещере прошёл паводок, на колодцах ребят сильно залило.
11 марта утром в небольшое окно хорошей погоды доблестный абхазский МИ 8 снял нас с горы.