Продолжение маршрута 2011 г от деревни Калинино.

Краткое описание

Кострома 1 Кострома 1
Кострома 26 Кострома 26
В октябре 2012 года мы решили продолжить поход по реке Костроме от деревни Калинино, у которой закончили поход в 2011 году.
Первоначально планировали дойти до Буя или до Талицы, но по причине дождливой погоды и не слишком интересных берегов начиная от Печенги решили сойти у деревни Починок сразу за правым притоком реки Монзы, пройдя таким образом около 60 км. В Починке мы взяли машину и добрались до Буя.
Не смотря на то, что в 2012 году мы пошли в поход на неделю раньше лист на деревьях, даже на березе, почти весь облетел, поэтому берега выглядели не так живописно. С погодой также не совсем повезло, в течении двух дней 6 и 7 октября 1/2 дневного времени шел дождь, время от времени переходя в ливень, почти всю ночь также накрапывал мелкий дождь, прекратившись только к утру.
В этом походе мы впервые опробовали применение туристического тента на биваке (в походы ходим без палаток), он помог сэкономить время при обустройстве лагеря от дождя.
Установка его целесообразна таким образом, чтобы одна из сторон выполняла функцию крыши, а вторая, натянутая к земле, выполняла функцию экрана, не позволяя теплу от костра уходить  от спящих под тентом.
В поход с собой брали спиннинги, но вода в реке за несколько дней до нашего приезда сильно поднялась и рыба уже не брала, Вечером 6 октября у меня была только одна поклевка, сошел окунь грамм на 300. Местные говорят, что щука в сезон неплохо берет сразу за перекатами, которые встречаются достаточно часто на реке.
В целом, наиболее интересный участок на реке от Березовца (церковь на крутом берегу реки, отмеченная на карте, хорошо видна с реки) до правого притока реки Тутки, это расстояние около 32 километров. Берега на этом участке совсем не заселены, с утра в двухстах метрах от Бивака я спугнул глухаря.

Кстати, охотникам и походникам проезжающим железнодорожный вокзал в городе Буй необходимо быть внимательными и осторожными. Мы столкнулись с очень недоброжелательным поведением местных вокзальных ментов. Хотя у нас были купленные билеты на поезд они так и норовили досмотреть наши рюкзаки, наверное полагая, что мы везем незарегистрированные ружья и боеприпасы к ним, только грамотным построением разговора с ними, нам удалось избежать досмотра вещей. Судя по всему они (местные менты) промышляют подобным образом и выслуживаются перед своим начальством.

Несмотря, на дождливую погоду и отсутствие клева поход мне очень понравился.