Больше всего поразили лавовые поля, покрывающие всю страну.
гео-теги: Европа Исландия

Ожидание Ожидание
Столица Исландии - Рейкьявик - город маленький и очень уютный. Исторический центр совсем крохотный. Такой же небольшой и местный аэродром, принимающий местные самолеты, поэтому международные рейсы приземляются в аэропорту Кефлавик (бывшая  база НАТО
 Из городских символов можно отметить необычную церковь Хатльгримскиркья, Перлан — здание на холме Оскюлид со смотровой площадкой, зимним садом и гейзером внутри. В Перлане находится и музей Саги, в котором выставлены забавные восковые фигуры, рассказывающие о жизни и культуре исландцев.
Голубая Лагуна - место, куда в первую очередь устремляются иностранцы, не сильно впечатлила. Хотя подогретая вода с минералами на фоне погоды с нулевой температурой хорошо расслабляет.
Передвигались мы по стране на микроавтобусе, нанятом у местного фермера через работников гостиницы. В конце он завез нас на свою "дачу", где мы остались на вечер, приготавливая и поедая барбекю. Мясо, кстати, уже замаринованное и герметично упакованное, продается во всей Исландии. Ну а особенно всем понравился этот самый домик. Находящийся в абсолютно диком месте, где за километр нет ни одного соседа, да еще и установленный на лавовом поле (впрочем, другой земли на острове мы не видели), домик оборудован по последнему слову техники - телевизоры, DVD, холодильник, стиральная и сушильная машины, огромная джакузи (на улице, под теплосохраняющей крышкой нас уже ждала горячая вода). Даже пляжные лежаки! Только вот не знаю, как часто они там нужны. И все это хозяйство - весь дворик - покоится на досках, приподнятых над лавой, иначе ходить было бы невозможно. Вот так на абсолютно непригодном для жилья месте они умеют создать уют.