Вы будете жить и гулять по Старой Риге, облачаться в монашеские рясы, пробовать средневековые обеды. Во время путешествия вы побываете в шести средневековых замках, погрузитесь в их историю. А так же вы сможете увидеть удивительный дворец, который превратился из замка 15 века в произведение Растрелли.
Москва - Рига - Сигулда - Турайда - Цесис - Яунпилс - Бауске - Рундале - Рига - Москва

Путешествие в средневековую Латвию

Rig 63 Rig 63

22 февраля. Монашеская Рига

10:05 – Встреча группы в аэропорту Риги
11:00 – Знакомство со столицей Ливонии – Ригой (обзорная автобусная экскурсия)
12:00 – Завтрак – обед
13:00 – Продолжение обзорной экскурсии по Риге
14:00 – Заселение в гостиницу
14:30 –Пешеходная экскурсии по Старой Риге
А начнем мы эту экскурсию с дегустации рижского бальзама в баре Black Magic. Здесь вас познакомят с исторической персоной Абрахамом Кунце, придумавшей бальзам.
После благотворного действия бальзама на организм вы с лёгкостью поднимитесь на обзорную башню церкви Св. Петра, посетите Домский собор, облачитесь в рясы монахов и изучите историю Францисканского монастыря. Полное погружение в средневековье вам гарантировано!
20:00 – Приятным завершением дня станет для вас ужин в ресторане Rozengrals, который располагается в винных погребах Рижской ратуши 13 века.

23 февраля. Лифляндская Ливония
Завтрак в гостинице
9:00 – Вы отправитесь изучать границу орденских и епископских земель. Поездка в Сигулду и Турайду – законсервированные руины орденского замка и восстановленный епископский замок. Оба датируются 13 веком.
14:00 – обед
15:00 – Выезжаем в бывшую столицу Ливонского ордена – Цесис. Вас ждет экскурсия по Замку магистра. 500 лет назад Цесисский замок был мощнейшей  средневековой крепостью Ливонии, а сегодня это самые впечатляющие и лучше всего сохранившийся средневековый замок в Латвии.
19:00 – возвращение в гостиницу

24 февраля. Курляндская Ливония
Завтрак в гостинице
9:00 – Вы поедете в единственное сохранившиеся в Прибалтике  укрепленное поместье – усадьбу орденского вассала Шлокенбека.
12:00 – Вас ждёт замок Яунпилс и интересная экскурсия с погружением в средневековье. С ключницей замка У каждого появится уникальная возможность взять в руки средневековое оружие, получить отпущение грехов в винном погребе, увидеть в свою честь залп шведской пушки.
В качестве обеда ключница замка устроит вам настоящий пир монаха.
18:00 – возвращение в гостиницу

25 февраля. Последний замок на границе
Завтрак в гостинице
9:00 – На экскурсии вы побываете в последнем орденском замке на границе Ливонии в Бауске. Это массивное крепостное сооружение было замком магистра Хейденрейха Финка фон Оверберга, и предназначалось как долговременный форпост рыцарей Ливонского ордена.
Обед
Дворец Курляндских герцогов – наследников магистра Ливонского ордена – в Рундале. В отличие от других замков нашей средневековой программы это будет дворец в стиле барокко по проекту Ф. Б. Растрелли. Прекрасная вишенка на нашем  туристическом торте!
17:00 - Возращение в Ригу
19:00 – трансфер в Аэропорт

Запись в путешествие по почте info@arxiteka.ru