С 1,5 годовалым ребенком мы решили поехать в Анапу. На авто, из моск. обл.

Планирование и поездка

Захотелось к морю....
Мы с женой рассматривали разные варианты, среди которых были и Адриатическое море Черногории и Турция, но...взвесив плюсы и минусы выбрали отечественное побережье черного моря.  Анапа нам подошла из-за песчаных пляжей.
Время поездки выбрали ночное. Так как ребенок маленький и не спокойный, проще доехать пока наше чадо спит. Решили стартовать в 19.00. По запланированному маршруту мы должны были доехать до границы московской и тульской областей (собственно до трассы М4 Дон) за час - полтора. Далее планировалось по трассе М4 доехать (с перерывом на сон у города Воронеж) до Ростова-на-дону (по времени часам к 8-9), погулять в городе часов до двух дня и пока наш ребенок будет спать (послеобеденный сон), постараться доехать до Анапы. От Ростова до Анапы примерно 450км..., понятно, что пока ребенок спит днем мы не доедем, но терять еще ночь... в общем решили перетерпеть возможное непоседливое нытьё ради близкой цели.
На деле все вышло не совсем так...
Выехали точно по графику. До границы московской и тульской областей доехали часа за два. По трассе М4 без проблем до ехали до Ростова. Хочу отметить, что: до Воронежа два платных участка дороги (макс.стоимость 60руб.), много радаров на скорость под пешеходными мостами (на освещенных участках дороги) и ставят их между металлических разделительных ограждений разделяющие потоки машин. В городе Ростов-на-дону мы были часов в 10 утра, ночью перерывов на сон было два.
Решили что не будем тратить время на прогулки по городу и поехали дальше на сколько хватит нашего ребенка. Через Краснодар мы решили не ехать, с трассы М4 мы свернули к станице Кисляковская и далее через Каневскую по трассе Р268 на Тимашевск. Пообедав и уложив ребенка на дневной сон мы поехали из Тимашевска через Славянск-на-кубани в Анапу. В пункт назначения мы прибыли в 17 с чем-то.
Не считая перерывов в пути вся дорога заняла около 20 часов. Средняя скорость 95км/ч (по навигатору). Заправлялся 3 раза по 40л., хватило доехать и еще оставалось 5-10 литров по прибытию в город.
Обратная дорога...
Обратно выезжали часов в десять вечера, по тому же маршруту. Доехали до Павловска (Воронежская обл.), в районе 11 утра. Выехали мы из города часов в пять вечера (целый день я ловил рыбу в Дону, жарили шашлык, гуляли по городу). С заездом на ужин в Воронеж, в московской области мы были в 7-8 часов утра.
Все получилось! Ура! Долой сомнения!!! ;-)