Сирия / Автостоп

Автостоп: Москва - Румыния - Болгария - Турция - Сирия

1 - 22 сентября 2001 г.
Автостопом от Москвы в Сирию.
Москва - Одесса - Кишинев - Румыния (Брашов - Бухарест) - Болгария (Шипка - Димитровград) - Турция (Стамбул - Конья - Адана) - Сирия (Алеппо - Дамаск) - Турция (Анкара - Самсун - Трабзон) - Россия (паром в Сочи)
Москва Одесса Кишинёв Брашов Бухарест Димитровград Стамбул Конья Турция Конья Адана Антакья Дамаск Пальмира (античный город) Дамаск Антакья Анкара Трабзон Сочи
В Сирию вокруг Черного моря

Этот маршрут мы проехали почти исключительно автостопом ранней осенью 2001 года. Затраченное время - три недели. Затраченные деньги - 400 долларов, - уже даже не помню, всего или на каждого, - хотя с тем же успехом можно было потратить и в два раза меньше, и в два раза больше. Причина все та же - сколько денег ни возьми, столько и потратишь. За это короткое время удалось немного познакомиться с культурами пяти стран, - хотя каждая из них, конечно же, заслуживает отдельной поездки.

Подробный рассказ о путешествии и фотоальбом в тему - на сайте Сэнди
Москва - Одесса

Стамбул - Конья

Въезд в Турцию
Тема: Как добраться. Транспорт

Турецкая виза оформляется по прибытии в страну. Мы въезжали в Турцию на поезде Бухарест - Стамбул. Поезд следуюет по пути знаменитого "Восточного экспресса". Визы в Турцию оформляются на первой турецкой станции, кажется Эрегли. Поезд стоит на станции минут сорок. Все пассажиры выходят и выстраиваются в очередь за визами. Все просто - даешь паспорт, платишь 10 долларов - вам в паспорт вклеивают визу Турции.