Прощание с летом.

Увеличить карту Скачать для GPS для Google Earth Нитка маршрута Места
Традиционно-ежегодный ПВД с племянником в древний город Зарайск.

1. Дождит. 1. Дождит.
5. Понтонный мост через Оку. 5. Понтонный мост через Оку.
11. Кремль. 11. Кремль.
15. 15.
17. 17.
26. Место ночлега. 26. Место ночлега.

В свой традиционный ежегодный ПВД с племянником Александром собрались в конце лета. Первоначально планировали в Переславль-Залесский, но для этого маршрута понадобилось бы 3 дня, каковых в наличии не оказалось. Остановились на Зарайске.

Саша приехал ко мне накануне в пятницу вечером. Соответственно подготовка, «разговоры» и спать легли поздновато. Поздновато и встали. Выехали в восьмом часу. Погода не радовала. То моросило, то дождило. Только где-то перед Озерами погода стала налаживаться. Настроение улучшилось. После переправы через Оку рельеф немного усложнился. Отобедали в лесочке после чего не спеша, потихоньку добрались и до Зарайска.

Кремль произвел приятное впечатление. Небольшой по размеру, но в очень хорошем состоянии. И на территории внутри все аккуратно. Было много детей, гуляющих с родителями.

После Кремля поехали на источник «Белый колодец». Саша отважился окунуться. Домик с купелью тоже аккуратненько сделан. С мужским и женским отделениями.

День близился к завершению. Ночевку уже приблизительно определили и направились на Осетр. К сожалению, как всегда у нас в России, берег был ожесточенно замусорен. Сразу же вспомнилась Беларусь, где подобного не встретилось ни разу.

Праздничный ужин и на боковую. Переночевали вполне сносно, не замерзли. С утра светило солнце, над Осетром стелился туман. Просто сказка. Но пора домой. Тем же маршрутом в обратную сторону. Часам к 18 доехали.

Как итог: очень понравилось. Зарайск оставил приятное впечатление, как и все маленькие, древние города. В них жизнь течет по другому и с другой скоростью.