Традиционно-ежегодный ПВД с племянником в древний город Зарайск.
Ступино - Озёры - Зарайск.

1. Дождит. 1. Дождит.
5. Понтонный мост через Оку. 5. Понтонный мост через Оку.
11. Кремль. 11. Кремль.
15. 15.
17. 17.
26. Место ночлега. 26. Место ночлега.

В свой традиционный ежегодный ПВД с племянником Александром собрались в конце лета. Первоначально планировали в Переславль-Залесский, но для этого маршрута понадобилось бы 3 дня, каковых в наличии не оказалось. Остановились на Зарайске.

Саша приехал ко мне накануне в пятницу вечером. Соответственно подготовка, «разговоры» и спать легли поздновато. Поздновато и встали. Выехали в восьмом часу. Погода не радовала. То моросило, то дождило. Только где-то перед Озерами погода стала налаживаться. Настроение улучшилось. После переправы через Оку рельеф немного усложнился. Отобедали в лесочке после чего не спеша, потихоньку добрались и до Зарайска.

Кремль произвел приятное впечатление. Небольшой по размеру, но в очень хорошем состоянии. И на территории внутри все аккуратно. Было много детей, гуляющих с родителями.

После Кремля поехали на источник «Белый колодец». Саша отважился окунуться. Домик с купелью тоже аккуратненько сделан. С мужским и женским отделениями.

День близился к завершению. Ночевку уже приблизительно определили и направились на Осетр. К сожалению, как всегда у нас в России, берег был ожесточенно замусорен. Сразу же вспомнилась Беларусь, где подобного не встретилось ни разу.

Праздничный ужин и на боковую. Переночевали вполне сносно, не замерзли. С утра светило солнце, над Осетром стелился туман. Просто сказка. Но пора домой. Тем же маршрутом в обратную сторону. Часам к 18 доехали.

Как итог: очень понравилось. Зарайск оставил приятное впечатление, как и все маленькие, древние города. В них жизнь течет по другому и с другой скоростью.