Урал / Автотуризм | Самостоятельная поездка

Пермская область (г. Пермь) - Оренбургская область (г. Кувандык)

25 - 31 августа 2006 г.
Маршрут От Перми до Исянгулово достаточно простой. От Исянгулово можно ехать либо через Чеботари, либо через Саракташ. Через Саракташ чуть дальше, но дорога получше, хотя километров 30-40 все же надо ехать по грунтовке. От села Желтое кстати надо влева уходить, хотя на катре нарисована дорога - прямо. Чтото я там её не нашел :-) Кстати, о том, КАК ОБЪЕХАТЬ УФУ (из Перми в Оренбург): 1. Проезжаем п. Удельно-Дуваней и не доезжая Николаевки сворачиваем направо 2. Едем только прямо, пока не упремся в развязку с трассой Самара-Челябинск 3. Через развязку уходим налево и едем до пересечения с трассой на Оренбург Экономия времени значительная - я этот участок проходил где-то за 50 минут

Маршрут От Перми до Исянгулово достаточно простой.
От Исянгулово можно ехать либо через Чеботари, либо через Саракташ.
Через Саракташ чуть дальше, но дорога получше, хотя километров 30-40 все же надо ехать по грунтовке. От села Желтое кстати надо влева уходить, хотя на катре нарисована дорога - прямо. Чтото я там её не нашел :-). Весь маршрут проходится за 14-15 часов влегкую, с остановками, перекусами и т. д. От Кувандыка до речки Урал километров 20-25. Можно спокойно ехать на рыбалку. У нас неплохо ловилась щука, жерешки, голавлики.

Маршрут нормальный, за исключением Пермской области. Ужасное качество дорог.