Поездка в Чехию.Основное местонахождения - Прага, с выездом в Кутна Гора,Карловы Вары,Штернберк,Локет.

Желание поехать именно в Прагу рождалось у меня несколько месяцев.Штудирование форума, интернета в целом шло в постоянном режиме... И наконец собрался и приехал в офис туроператора. Там я видимо сказал пароль))) Я хочу поехать в Прагу!!! Я еще не понял, но у меня уже не было шансов отказаться!Тот энтузиазм и красочность с которой мне стали рассказывать о Праге, захватил меня сразу же!Мне устроили своеобразную перекличку выдавая мне информацию, которая меня все больше увлекала... Рассказывали о городе, его красоте, тех местах, которые нужно посетить, выдавали информацию по тем отелям, которые видела сама... В общем, я попал)))
Тур подобрали быстро, документы на визу тоже ушли без задержки. Началось томительное ожидание...
И 21-го февраля я отправился в Прагу!
Приятное началось уже на стойке тур-оператора в Шереметьево. Полученная дополнительно информация, исключала возможные казусы.
Перелет на Боинге чешских авиалиний был приятен обходительностью стюардесс и комфортом.Через 2,5 часа я был в Праге!!!
Трансфер в отель занял 30 минут... и все, сон)))
В силу того, что прилетел вечером, возможность обменять евро не было и с утра я сделал самую затратную статью расходов, потратив 10 евро на такси, чтобы добраться до места сбора туристов отправляющихся на экскурсии, до Пороховой башни...
Превая экскурсия была по Старому городу... Вацлавская площадь - колыбель чешской свободы, Староместская площадь, ратуша, часы Орлой с их представлением и улочки заполненные туристами - все это вызывало у меня, уже взрослого человека, ощущение того, что попал в какую то сказку, где в качестве персонажей выступали туристы - итальянцы,испанцы,немцы,французы,англичане,китайцы, японцы, ну и конечно же русские)))
На следующий день был Пражский Град с резиденцией президента, Злата улочка и непередаваемые впечатления от вида этого города с высоты стен... Ну и конечно же храм св. Вита!Эти храмы, в готическом стиле, практически одинаковы по своей архитектуре и убранству, но это выглядит настолько величественно, что дух захватывает!
Дальше, у меня был Дрезден!В сравнении с Прагой, лично для меня, он проиграл... Все старые здания слишком мрачны!Прага тоже темнеет постройками прошлых веков, но веселость ее красной черепицы, сносит всю мрачность!Но, в Дрездене есть Сикстинская Мадонна Рафаэля, созерцание которой и меня ввело в некое состояние воздушности)))
Следующим днем я выбрал зоопарк!!!Это просто великолепие... На огромной площади, животные живут в комфорте и заботе!Я сравнил с нашими зоопарками, пражский выигрывает одозначно и он захватывает человека, как и вся Прага))) Я хотел провести там пару часов и заняться покупкой сувениров и подарков, но провалился туда на 4,5 часа и на выходе понял, что не все увидел)))
Потом были поездки в г.Кутна Гора, место где находился королевский монетный двор, где находится знаменитая Костница - церковь оформленная человеческими костями.
И Карловы Вары, город 12 природных источников, хотя чехи говорят 13-ти, потому как есть еще один источник, это тот где делают знаменитую карловарскую Бехеровку!Ну и конечно же, невозможно было пройти мимо карловарских вафель)))
Практически каждый день, вечером, после экскурсий я возврашался в старую часть города... Бродил по узким улочкам, на каждой находя что-то чего нет на других!Этим, по-моему и влечет Прага... Пару раз даже заблудился, но откровенно говоря, не было и тени опасения - город сказочен, а сказки, как известно, всегда заканчиваются хорошо!!!
Ну и как же можно забыть Карлов мост?!)))У меня сложилось впечатление, что на мосту проходит вся история Праги!Все скульптуры несут частичку истории Чехии, относятся к событиям происходившим на ее земле...
Говорить что-то про чешское пиво - это только восторг!Я подсел на смешанное светлое и темное, оно называется резаное... Изумительно))) Еда просто великолепна, подается порциями огромными и просто вкусна)))количество кафе, пивниц и винарен зашкаливает!Выйдя из одного, через пару шагов можно заходить в следующее...
В общем, еще находясь в Праге, я понял, что осталось столько мест которых я не видел и хочу увидеть!А это значит, я еще раз приеду в Прагу!