Псков Изборск Печоры

Изборск Изборск
Словенские ключи Словенские ключи
Псков Псков
        Как я и предполагал по карте все просто, доехали до Пскова - пересекли его чуть покрутив по городу и направились к Изборску а далее свернули на Печоры. Все просто по пути постоянно поподались вывески о плакной дороге по которой мы ехали но денег так ни кто и не взял.. В Печорах осмотр прошел быстро т.к. красиво но смотреть там особо нечего и коммерция так и прет из монастыря, а лично я предпочитаю дикие места..
        Тронувшись в обратный путь собиролись попасть в Изборск но не понятным образом приехали к Пскову..(хорошо что не в Гдов..) Вобщем получился крюк, но дороги везде неплохого состояния ехать приятно..
        Погуляв по Изборску поняли что ему надо посвещать целый день чтобы обойти все кресты и родники.. но это того стоит.
        В Пскове Кроме Кремля огромное количество церквей, они все маленькие и уютные..
        Вобщем в этом маршруте каждый для себя что - то найдет но надо ЗАРАНЕЕ определиться что искать..!