Лазурка -от перевала Кресты,по р.М.Белая- р.Нагорная Амелиха-р.Тигирек-р.Иня-Чинета

От Лазурки до пер.Кресты около 20-25км, подъем, как и спуск оставляют долгие воспоминания-зато сразу у подножья находится "выход" яшмы из которой сделана "Колыванская ваза",да та самая которая в Эрмитаже.Дальше по р.Луговушка до руч.Кабаний и до М.Белой, а там царство зверя и хариуса......Вокруг пихтовая черновая тайга,Белорецкий и Чинетинский заповедники- зона покоя маралов (здесь у них роддом) можно увидеть при желании любого зверя-марал, лось, косули, кабан, медведь, рысь, бобр, иногда это изобилие даже пугает, (мне кажется. что подобного уже нигде не увидеть, кроме,как у нас) ну и в хорошем зоопарке.Далее р.Белая-здесь.вверх-"белки", Инские озёра, у самого ледника.Вниз по течению-"Голубые плёсы", с тайменем, выдрами , норкой, бобром , "Худой перебор"-порог длинной 6-7км сплошное кипение воды и везде следы прибывания "демидовских"золотоискателей(шурфы, выработки и т.п.), порой удивляешся как далеко заходили они с одной катомкой и топорм. Вообще-то невозможно все описать -это следует видеть, причём срочно!
Удобный заезд-Краснощёково--чинета,либо Колывань (кстати первая в мире камнерезная фабрика с водяным приводом), лучше всего Змеиногорск (знаменитая Змеиная гора Демидова) и Лазурка, ну вот и всё-ждем.