Ежегодная, ставшая уже традиционной, покатушка на выходные с племянником Александром. На этот раз в Тулу.

Собрались в очередную ежегодную поездку на выходные. На этот раз в Тулу. Даже в Ясную поляну. Замахнулись, конечно, не на покатушку в выходные. При этом Саше 6-го утром вылетать на Кипр. Учитывая, что путь-дорога проходит не по безлюдным местам и вернуться к дому можно любым транспортом, выехали без опасений опоздания к самолету.

Погода с утра хмурилась,  периодами слегка подкрапывало, выехали одетыми. Но уже часам к 11.00 начало прогревать, солнышко появилось, стало веселее, разделись. На 60-й версте подкрепились в придорожных креслах. После Оки решили свернуть на параллельную дорогу, ибо интенсивное движение по симферопольке уже надоело. Но практически ничего не выгадали, движение слегка поменьше, но дорога значительно хуже. После Оки рельеф стал более холмистым. К обеду погода подпортилась, стал накрапывать дождь. Но перекусить успели. Перед Тулой выехали опять на трассу. Прокатились немного по Туле и так как уже начало вечереть двинулись в сторону Ясной поляны. Честно говоря попасть в само имение Льва Николаевича мы не расчитывали исходя из того, что добираться было где-то километров 30, а уже вечерело. Да еще и колесо проколол, но менять не стал, доехал постоянно подкачивая. Встали на ночевку в окрестностях имения, на берегу реки Воронки. Долго выбирали место для палатки, но так и поставили на склоне, более менее пологом. Поужинали. Оба здорово устали. Я еще от прошлой поездки не отошел, а у Саши рекорд дневной по протяженности – 175 км. Заснули как убитые.

Утром планировали выехать в 6.00, но проснувшись по будильнику решили еще поспать. Я заснуть по новой не смог. Вылез на волю. Перекусил. В 7.00 все-таки разбудил и Сашу. Решили ехать с Тулы на электричке. Сначала заехали на вокзал, купили билет. Потом прокатились до Кремля. Покушали в советской чебуречной, остались довольны. И на электричке доехали до Львского, а там еще через 20 км были дома часам к 16.00.

Поездкой остались довольны. Накрутили в районе 230 км.