Кенигзее озеро и окрестности
Краткий обзор

Мы - это двое разнополых не очень молодых людей (молодых, но не очень), сумели  оторваться на неделю от вольнонаемного, но все же рабского труда. Вот что из этого вышло (по дням): 1. Прилет в аэропорт Мюнхена, получение Мерседеса 1,6 л в Европкаре и - в Шварцвальд с остановкой в городе Ульм. 2. Эльзас - попытка проехать по винной дороге в воскресенье не увенчалась успехом - виноделы тоже отдыхают от трудов праведных. Посещение города Кольмар. 3. В Швейцарию - Штам-ам-Рейн, Рейнские водопады и швейцарский шоколад. 4. Перемещение, вдоль Боденкого озера с заездом в Райхенау и посещением замка  Нойшванштайн, в Австрию. Предстояла та, единственная ночь, которая не была подтверждена бумажкой от booking.com. В Лермосе в ночевке нам было отказано, ночевали в первом попавшемся (и в результате самом лучшем) отеле где-то между Лермосом и Имстом. 5. Прогулка по Инсбруку, посещение музея Сваровски, горнолыжный городок Капрун, сожаление о невозможности в этот раз проехать по высокогорной дороге Гросглокнер и обратно в Германию. 6. Зальцбург. 7. Кенигзее. 8. Баварский лес и Ландсхут.  В каждое из этих мест хочется еще раз вернуться.
Один из дней.

Я предчувствую, что первая попытка разместить нечто похожее на отчет о поездке, подобно первому блину, окажется комом, но, будем пытаться. Итак, не хочу никого утомлять, да и сама не люблю утомляться, посему мне кажется поделиться самым запомнившемся днем из поездки будет достаточно. Итак, навигатор знает свое дело, он без долгих раздумий, но все же не без помощи водителя, приводит (привозит) нас в темноте по горным дорогам со стороны Австрии в чудное местечко под названием Шенау-ам-Кенигзее, расположенное на берегу горного озера Кенигзее, которое и является объектом вожделения следующего дня.
Европа 2011 595
Зальцбург

Но проснувшись утром, стало понятно, что предмет вожделения в виде озера отменяется в связи с туманно-дождливыми погодными условиями, и мы, несчастные, сбитые с маршрута и с поломанными планами решили скоротать время на австрийской стороне в небезизвестном городе Зальцбург. Ввиду инф. неподготовки к встрече с этим городом, нам не посчастливилось найти дом, где родился Моцарт. Из-за врожденной стеснительности и никудышного знания каких бы то не было иностранных языков, пообщаться с милыми представителями местного населения также не предоставилось возможным. Поэтому добавилась еще к неразгаданным тайнам этого города связь Фридриха Шиллера с огурцами (на фото ниже).
    К тому же остался осадок от обилия повешенных маленьких человечков под названием Вольфганг Амадей Моцарт. После повешения их еще употребляют в пищу. Действительно, любовь бывает беспредельна. Вообщем, мораль такова - с пути сбиваться не следует.
Европа 2011 543
Европа 2011 539
Один из дней. Дубль 2.

Итак, один из дней настал, и был он солнечный и по-осеннему щемяще-грустный - все как планировалось, лежа на диване в далекой Сибири - бегом (на автомобиле - ошибка сценария) на набережную к первому по расписанию плав средству, и на электрическом ходу, оберегая сие чудо природы от ее вероломных двуногих обитателей, плывем, , в голове вертятся не совсем к месту, вернее сказать - совсем ни к месту строки:
" Плывет в тоске необьяснимой
среди кирпичного надсада
ночной кораблик негасимый
из Александровского сада,
ночной фонарик нелюдимый,
на розу желтую похожий,
над головой своих любимых,
у ног прохожих."
     Нашла объяснение - красота пейзажа и красота слов гениального поэта созвучны.

Продолжение одного из дней.

Вторая половина дня была занята любованием на озеро с другой точки зрения - вид сверху. С этой точки любоваться было значительно холоднее, и даже местами наблюдался ранний снежок, но, не смотря на это, озеро не потеряло своей привлекательности.