Урал / Спортивный туризм | Велотуризм | Самостоятельная поездка | Автотуризм

830 км на велосипеде из Европы в Азию, по Уральским горам и степям.

20 июля - 4 августа 2012 г.
Уфа - долина Белой - Шихан - Нугушское водохранилище - пещера Кутук - Сумган - Юмагузинское водохранилище - пересекаем Уральские горы - Баймак - хр Ирендык - зауральские степи - Ириклинское водохранилище - Аркаим - Золото - Сибайский карьер - Сибай. Общая протяженность маршрута - 2400км Протяженность велочасти - 830 км Башкирия, Челябинская и Оренбургская области; Европа - Азия.

На велосипеде из Европы в Азию, по Уральским горам и степям

Жизнь это не годы, которые прошли, а мгновенья, которые запомнились. Но запоминается нам почему то всякая фигня. Хорошие моменты запоминаются редко.

Вот, вернулись из очередного 16ти дневного похода. Дневники в походе я не вел. Была такая мысль, но не всегда вечером были силы что то записывать, вспоминать... Когда проходишь против шквального ветра 110 км в день все воспоминания как то стираются и хочется описать только то ощущение, которое приходит в детских кошмарах - изо всех сил крутишь педали, но при этом остаешься на месте.
Хорошо, что умные люди придумали фотоаппарат. С помощью этой замечательной машинки, вечером, сидя у костра, можно восстановить события, произошедшие за день.
Выкладываю несколько фотоальбомчиков из этой экспедиции. Как говорится - лучше один раз увидеть...

Километраж маршрута:
1 день (38 км):
Аэропорт Уфы
Стуколкино
Булгаково
Вязовка
Бекетово
Орловка
Подлубово

2 день (85 км):
Новомусино
Белое Озеро
Дарьино
Антоновка

3 день (73 км):

Табынское

Карасёвка

Шахтау

Карайганово

4 день (60 км):