Посещение второго по величине равнинного водопада Европы - Кивач, культовой горы Вотто-Ваары с системой сейдов, озера Пизанец и острова Кижи.
Неразгаданные тайны Карелии

Очень понравилась команда сотрудников Лукоморья, которая работала с нами в тайге: Симонян Сергей Михайлович, Веденеева Анна и зверь по имени Лев. Высокий профессионализм, доброжелательность, информированность по многим вопросам сделали и так интересную саму по себе нашу мини-экспедицию ещё более привлекательной, запоминающейся и комфортной. Спасибо Анне за вкусную и здоровую пищу, внимание к нашим расспросам и постоянные попытки опытным путём продемонстрировать нам теорию относительности Альберта Эйнштейна, где понятие 10 минут может находиться в довольно большом диапазоне от номинала и аж до получаса. Спасибо серьёзному и надёжному Льву. Спасибо Сергею Михайловичу за любовь и преданность своему доброму делу - удачи ему и поддержки.
Памятник карельским партизанам
И Вотовара, и Пизанец стали для нас чем-то настолько родным, что кажется, будто бы мы бывали там уже неоднократно.
На горе Вотто-Ваара
Сашка не хотел уходить от этого сейдика
На одной из вершин горы
Надо поправить камешек
Вообще было впечатление, что мы приехали погостить к старым друзьям. Всё было прекрасно: неожиданно хорошая погода, дружная и весёлая группа, посещённые места, и даже мошка и комары кусали как-то осторожно и с нескрываемым искренним сожалением на лицах (или что там у них).
Сосны на горы закручены в сумасшедшие узлы
Камень силы
Утро на горе
Сейд
Очень хочется вновь встретиться со всеми в Карелии или где-нибудь ещё в красивых краях. Ещё раз огромное спасибо ребятам из Москвы, Питера и Нижнего Новгорода, и конечно же Анне, Льву и Сергею Михайловичу. Мы с вами ещё встретимся!