Путешествии по Памирскому тракту на кроссоверах Renault Duster. Памирский тракт – это высокогорная автомобильная дорога, которая идет вдоль границы с Афганистаном и Китаем, и тянется вдоль легендарной реки Пяндж, связывая город Хорог в Таджикистане и город Ош в Киргизии. За 13 дней мы проехали более 2700 километров, увидели одну из самых красивых в мире высокогорных дорог, прикоснулись к великому Шелковому пути, покорили самый высокий на территории бывшего СССР автомобильный перевал (4655 м). А ещё мы видели семитысячные вершины со льдом и снегом, головокружительные ущелья и инопланетные долины, холодно-бирюзовый Искандеркуль, сапфировый Каракуль и другие озера дивных оттенков, Афганские поселения по другую сторону Пянджа. И самое главное, мы почувствовали ошеломляюще искреннее гостеприимство в Таджикистане.
Ош - Кызыл-Кия - Кадамжай - Айдаркен - Баткен - Исфара - Худжанд - Истаравшан - оз. Искандеркуль - а/л "Вертикаль" оз. Алаудинские - Зеравшан - Душанбе - Вахдат - Нурек - Куляб - Хорог - Аличур - Мургаб - Сары-Таш - Гульча - Ош