Поездка в Лондон. Погуляли три дня по Лондону, потом одним днем съездили в Шотландию. 06 февраля полетели в Дублин (Ирландия). посмотрели город одним днем и решили поехать куда-то на экскурсию. Выбрали побережье Атлантики. Утес Cliffs Of Moher. Ветер сбивал с ног, дождь периодически капал.
Лондон - Эдинбург - Лондон - Дублин - Cliffs of Moher - Дублин

Англия - Ирландия
Если выбирать между Англией и Ирландией, то я бы посетил Ирландию, но не Северную, а ту, что Республика, со столицей в Дублине https://turizm.world/dublin.html
Моя сестра на прошлой недели вернулась из Лондона, и очень нахваливала Биг Бен.
Вопрос с перелетом, отелем и маршрутом осмотра достопримечательностей мы решили очень быстро.Всю информацию нашли в сети, в этом источнике momondo.ru информации много, но только в отношении авиа перелетов.А в этом информационном источнике travelask.ru/united-kingdom/london/big-ben мы уже нашли всю информацию и заказали билеты, забронировали отель и главное составили ее туристический маршрут.Сестра привезла с собой кучу фотографий и море эмоций))
А мне кажется и самостоятельно можно спланировать свой отдых и в