Монблан – идеальная вершина для новичков и неопытных восходителей, поскольку маршрут абсолютно безопасен, все места, которые могли бы представлять теоретическую опасность, техническую сложность, оборудованы стационарной страховкой, тросами, а весь остальной путь проходится просто пешком. Монблан не очень удален от цивилизации, восхождение можно совместить с интересными экскурсиями. Это идеальная гора, чтобы начать заниматься альпинизмом. С другой стороны Монблан – значимая вершина, её знают все!

Нитка маршрута: Москва - Вена - Зальцбург - Блюденс - Женева - Шамони - Сан-Жэрве - Le Champel - Cан-Жэрве - Nid Aigle - Tete Rousse - Aiguille du Gouter hut (3817 m) - Dome du  Gouter - Vallot (4300 m) - Mont - Blanc (4810 m) - Cан Жэрве - озеро Белое (lac Blanс) - Сан-Жэрве - Италия (озеро Гарда) - Венеция - Trieste (Адриатическое побережье) - Вена - Москва
ПОЕЗДКА ПО ЕВРОПЕ. НАВСТРЕЧУ МЕЧТЕ!

Зальцбург Зальцбург
Женевксое озеро Женевксое озеро
Зальцбург. Памятник велосипедисту Зальцбург. Памятник велосипедисту
20.06.2010 Австрия
Наш маршрут мы начинается в Вене (нас пока 3 человека, еще двое присоединятся непосредственно на Восхождение во Франции). Билеты в Вену (и обратно) удачно купили по 4500 руб.в Авантиксе!!! В аэропорту взяли машину (бронировали заранее естественно, из Москвы) и в половине девятого тронулись в путь, по направлению к Зальцбургу- решили проехать через него, посмотреть. Погода- не очень, пасмурно, и иногда моросит дождик. По пути нам встретилась длииинная колонна мотоциклистов. Ехали организовано видимо на мероприятие какое то....их было ОЧЕНЬ много- на разных мотоциклах. С разными прибамбасами...
В 13.00 приехали в Зальцбург- времени у нас не очень много (нам бы сегодня Инсбрук еще посмотреть да в Швейцарию попасть). Дождь то моросит, то перестанет. Поднялись на гору Капуцинов, прошлись вдоль реки, конечно же посмотрели Дом Моцарта, сфотографировались у памятника велосипедисту, осмотрели здания в скале, удивились «необычному памятнику» (см.фото) и поехали дальше. Инсбрук проехали стороной -не оставалось времени осмотреть его, надо было искать место для ночевки- кемпинг. Остановились в кемпинге в австрийском городке-Bludenze.

21.06.2010 Австрия-Швейцария-Франция

Выехали с кемпа в 10 утра. До четырех дня в дороге- и только в 4 где то пообедали на берегу Женевского озера. В18.30 приехали в Шамони- пересекали границу Швейцарии с Францией-красивый перевал-серпантин. Разместились в кемпинге , в милом городке Сан-Жэрве -горячая вода, душ,очень приятные хозяева. Сварили борщ на горелке. Погода не ахти...Моросит и облака низко.