Сплав по реке под Красноярском, 1\2 ночевки Даты на выбор

0319s 0319s
0414 0414
0285 0285
Собираемся поплавать по этой реке. Речка достаточно многоводная чтобы плавать по ней в засушливое лето и в позднюю осень. Хотите с нами? Пишите

Река не быстрая и не медленная, без резких петель, шириною 300 – 500 м (фото 0). Хорошие виды из лодки. В лодке можно дремать. При движении степные долины перемежаются с каменными гривами (фото 1). Долина в окружении гор, по которой течет река безветренная. Отлично слышно далекие звуки. Особенность речки - она Шалоболка. Берега шумные. Из воды растут молодые кустики между которыми и шумит вода. Часа 4 это держало нас в напряжении. Т.к. шум от воды на других реках предвещает опасность в виде упавших деревьев, каменных слоников и порогов. Не зря реку зовут Шалаболкой. Болтливая река, но не опасная. Это одна из самых прогулочных и расслабляющих рек. Вода не особо чистая всюду плывет песчаная взвесь от одного из притоков выше по течению. Сплав начался от поселка ТЕСЬ. Здесь множество проток собирается в пару основных русел, и тут начинается кряж длиной 30 км. https://plus.google.com/communities/102835079096859103200/
 На скалах у воды до нашей эры человек нарисовал наскальные рисунки Шалаболинскую писаницу. Кроме писаницы, интересно сделать остановку через 4 часа. У шахты с сосульками. Когда мы пробирались к шахте, из под дерева которое на фото 3 увидели в высокой траве большое гнездо. Утка вспорхнула в последнюю секунду, когда я почти наступила на гнездо. Яйца 12 штук, по размеру больше чем отборное куриное яйцо которое продают в магазине. Дикая чернохвостая и черноголовая утка, голос у нее в отличии от городских серых уток более громкий и с хрипотцой. Таким голосом поют Владимирский централ небо серое. Владимирский централ зла не меряно. Еще нам попалась голубка, сидевшая на утесе. И попался серый журавль который грациозно ушел вдаль с вершины тополя.
 Правый берег турист бывавший в Таиланде сравнил с анкор батом. Красивые скалы. Самое богатое природными ископаемыми место на планете. Это знают местные геологи. Жилы полезных ископаемых хорошо видно когда подплываеш под утес (фото 2). Не случайно здесь тусуется новый миссия Виссарион. Типа он молится, а сам золотишко моет в брошенных шахтах.
 На воде 30 км скорость реки 4-5 км.ч . Река без порогов и опасных камней. Река впадает заливом в Красноярское море. Залив грязненький, плавает мусор. Много широких рукавов. На расстоянии 6 км до моста (конечной точки) река замедляется до 3 км ч
 Собирать лодку надо рано утром, чтобы успеть к закату доплыть до автомобильного моста. От поселка Городок в 8ч30 уходит меж деревенский автобус до Минусинска.