Хабаровский край / Спортивный туризм | Водный туризм

Маленькая река - большой экстрим: сплав по рекам Биракан, Кур

1 - 30 августа 2010 г.
Мы прошли случайный, запасной вариант. Основной поход планировался на реки Сынчуга, Урми. Но в процессе подготовки к сплаву по Сынчуге - Урми возникли проблемы. По разным обстоятельствам выбыли некоторые участники предыдущих сплавов. Неожиданным стало известие, что дорога на перевале через водораздел Кур - Сынчуга размыта. Но мы не сдались. Приняли решение максимально подняться на перевал транспортом, далее пешком на перевал, с него по волоку (вывоз спиленного леса) на Сынчугу, где-то 10-12 км, перенося снаряжение "челноком". Но, увы и этому не суждено было сбыться. Июльские дожди вызвали сильнейший паводок на реках данного региона. Шестого августа из Санболей получили сообщение, что мост через реку Улун смыт. Но, благодаря форуму на сайте komcity.ru, мы не запланированно попали на речку Биракан и не пожалели об этом.
Комсомольск-на-Амуре (Хабаровск) - пос. Санболи - реки Биракан, Кур - пос. Победа - Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.