Сплав по р. Серга, посещение пещ. Дружба (н/к) попозже добавлю фото и описание
гео-теги: Россия Урал

Ю. Евдокимов

Я, как обычно, сразу после похода не написал отчет (правда есть отмазка - я тогда писать не умел), а щас уже ничего и не помню точно.

Поэтому отчет фрагментарный:
Сплав по реке Серга, 3 дня.

Кадр 1:
Солнце, дым костра, папа сушит мои штаны

Кадр 2:
Мы плывем на байдарке, красотища, соседний экипаж плывет на резиновой лодки с лопатками вместо весел. Мой папа говорит "вы бы еще ложки взяли"

Кадр 3:
Проплываем огромную красивую арку - в реке стоит огромная скала, в которой просто дыра - можно проплыть на байдарке насквозь, как через ворота.

Кадр 4:
Скальная стенка, ровная, уходит вертикально в воду, в ней гроты. В каждый можно заплыть на байдарке и там развернуться...

Спелеология - пещера Дружба :
Кадр первый и единственный:
темно, страшно, где-то в тишине звонко и гулко падают капли...
Папа слезает с какого-то уступа и пытается снять меня. У него падает фонарик, гаснет, папа ругается. Фонарик находится, я радуюсь.

Через 15 лет генетическая память приведет меня в спелеоклуб "Барьер".