Наш первый веловодный поход, так сказать, проба пера. Велосипедная часть путь - 35 км. до стапеля и 37 км. от антистапеля, водная часть - 28 км.
г. Нижневартовск - куст №777 Мыхпайского месторождения - р. Ватинский Ёган - куст №107 Ватинского месторождения - г. Нижневартовск

Даже если ведёт нас чёрт, я пойду по его следам.

114 114
116 116
115 115
131 131
Велосипед.. Изобретён в такие стародавние времена, что придумать что-то новое, кажется совсем нереальной задачей. И всё-таки мы не сдаёмся.
Вот она, ещё одна грань веловселенной – веловодные походы. На первый взгляд совсем несовместимые вещи – велосипед и лодка. Но это только на первый взгляд.
117
Современные технологии позволяют делать компактные и лёгкие надувные лодки. Итак, нами были пользованы Тунгус-2 от небольшой питерской фирмы ExpedBoats. Конечно же, мы их уже предварительно пробовали пару раз обкатывать на озёрах, совмещая это дело с рыбалкой. Но хотелось чего-то большего. Наскоро накидали маршрут, собрали рюкзаки и в путь. Если от велосипедной части мы представляли чего ожидать, то как мы справимся с водной частью маршруты, за отсутствием опыта таких путешествий, мы даже не предполагали. Поэтому выдвинулись в субботу 18 июня в пять часов утра, захватив с собой палатку, спальники, газ с горелкой и еды на два дня. Но, как ни странно, всё это нам не пригодилось. Не смотря на отсутствие опыта гребли (локтевые суставы с непривычки стало ломить уже после пяти километров водной части пути), у нас получилось уложить весь поход в почти 20 часов. Велопробег составил 35 и 37 километров, гребная часть (самая продолжительная из всех по времени) – 28 километров. За весь путь на реке никого не встретили. Попалось два небольших залома, которые пришлось обносить по берегу.
127
Устали как Сизифы, съели всю еду, которую не надо было варить, попали под два мощных ливня, зато получили море впечатлений и массу эмоций от природных красот.
122
Впрочем, словами это описать маловероятно, может какую-то толику впечатлений передадут фотографии..