Жаркая кавказская зима

Эта поездка планировалась заранее, даже очень заранее, что и поприпятствовало ее полному выполнению... Гостиницу начали выбирать еще за 4 месяца (мини-отель "Шале"), оплату внесли также месяца за два. Но судьба привнесла изменения в наши планы - автомобиль, на котором собирались ехать, разбился, так что пришлось пересматривать условия поездки. Хотели покататься на сноубордах, оседлать кабардинских лошадок, вдоволь надышаться чистым горным воздухом. И вот настал этот день - выезжали из Ставрополя. Договорились с родственниками, чтобы одолжили нам машину на несколько дней, но сразу начались проблемы. Мой молодой человек, с которым мы вдвоем собирались на отдых, приболел, и ехать в таком состоянии на старенькой Ниве оказалось непросто. Да и температура оказалась даже не весенней, а летней - около 15 градусов. Ехали, разглядывали наши родные красоты... Становилось всё жарче, молодому человеку становилось всё хуже... Итак, мы доехали до Нижней Теберды, остановились на смотровой площадке, постояли и ... решили ехать обратно в Ставрополь:) Всё-таки действительно незачем ехать в горы с температурой тела 38,5 и температурой воздуха 15 градусов. Да и снега было в горах немного... Развернулись и поехали обратно, останавливались в некоторых живописных местах и фотографировали - мало, но хоть что-то... Решили оставить нашу затею до лучших времен - может этой зимой поедем опять, попробуем привлечь к поездке друзей:)