Пять городов за восемь дней. Это путешествие было очень коротким, но безумно насыщенным! Горы и море - это моя мечта и моё вдохновение! Наше путешествие включало в себя пляжный отдых с прогулками по городу и обзором достопримечательностей.
Береговое-Феодосия-Коктебель-Судак-Ялта

Береговое

В этом путешествии было принято решение остановиться в одном месте (Береговое) и уже оттуда ездить по близлежащим городам для осмотра достопримечательностей.
Мы заранее забронировали семейный номер в гостевом домике "У дяди Васи", цена за сутки 2800 рублей. Приехали поздно ночью, хозяева заселили нас без каких либо проблем, кратко обьяснив, где и что находится, оставив расчёт и остальные вопросы на утро. В нашем номере оказалось очень чисто, имелся душ и туалет, кондиционер, двухспальная кровать и кровать двух-ярусная для детей, шкаф для вещей, тумбочка. Ничего лишнего, но очень комфортно. Территория закрыта, дворик выложен плиткой, весь утопает в цветах,  имеется автостоянка. Для каждой комнаты предусмотрена своя кухня, свой холодильник, стол, стулья, посуда, что очень удобно.
До моря идти пешком минут семь - десять. В Береговом пляж оказался ракушечным,
а дно моря каменистое, что нам не очень понравилось. Вдоль берега имеются различные развлечения: катамараны, массаж, водяные горки и так далее. В один из дней мы воспользовались услугой прокат катамарана, отдав за час покатушек 700 рублей (в Коктебеле за час просят 500 рублей) и с удовольствием накупались в открытом море, для детей это был восторг!
Днём вдоль основной туристической улицы (Керченское шоссе) работают ларьки, магазинчики и рынки с сувенирами. Вечером открываются кафешки, где можно посидеть за бутылочкой ***, послушать музыку, потанцевать. Огромный минус - это очень высокие цены на фрукты и овощи! Но по вторникам и четвергам работники местной администрации организуют работу рынка, товары на который привозят херсонцы. По ценам всё дешевле в два-три раза, а качество продуктов на высшем уровне!
В целом, в Береговом заняться больше нечем.

Первые трудности
Тема: Трудности и опасности. Важно знать

Сегодня расскажу вам о том, с какими проблемами мы столкнулись, переехав крымский мост:
1 проблема нарисовалась утром, когда мы проснулись и решили позвонить родителям для того, чтобы сказать, что доехали до места и всё у нас хорошо. Но оказалось, что связь с "земли" здесь не работает. В Крыму своя связь, называется "Волна". Купили безлимитную сим-карту и ву-а-ля, мы снова на связи!
2 проблема появилась чуть позже, когда закончилась наличка. Оказывается по Крыму работает один только банк РНКБ. Взимает комиссию за снятие наличных 100 рублей от любой суммы. Но в супермаркетах (и некоторых ларьках с сувенирами, вином и прочим) можно рассчитаться своей картой без проблем. Если у продавца нет безнала, он предлагает перевод по номеру телефона.
Надеюсь информация будет полезной для тех, кто отправляется на отдых в Крым, т.к. мы, например, столкнулись с обманом по поводу снятия денег, хотя и не повелись на него. Хорошего отдыха!
Феодосия

В Феодосию мы ездили на заправку и на вещевой рынок, который, по словам хозяев нашего домика, должен был быть самым дешёвым. Но не тут то было! У крымских продавцов есть строгое разграничение "свои" и "туристы", которых они видят из далека. Так вот для своих товар они продают гораздо дешевле, чем для приезжих с большой земли. Как я об этом узнала? Да очень просто - люди, общаясь между собой, не осознают, что их разговор может быть непроизвольно услышан. В общем цены там заоблачные, поэтому нам пришлось торговаться в каждом боксе.
Покатавшись по Феодосии, мы сделали вывод, что улицы там запредельно узкие, движение автотранспорта сбивает с толку, совершенно не понятно по каким правилам там ездить.

Страна Коктебель

Коктебель
Пожалуй этому курортному городку я могу поставить 5+. Здесь мы провели три дня, хотя изначально ехали только в дельфинарий, который мы выбрали по отзывам в интернете и не прогадали.
RZaIL8WbpkE

Чистая ухоженная набережная, где предлагаются развлечения на любой вкус - это и катамараны, и полёт на воздушном шаре, и катание на банане, и экскурсия вдоль побережья на пиратском корабле, и плетение косичек и многое, многое другое.
Как на пути к набережной, так и вдоль неё много недорогих кафе, откуда доносится аромат свеже-испечённых лепёшек, на розлив холодное пиво и вкусный лимонад, мороженное и тому подобное.
Пляж в Коктебеле галечный, а самое главное, морское дно без камней и валунов. Можно арендовать лежак за 100 рублей в час или 300 рублей на весь день.