Хищные птицы.

Кофе на дороге. Кофе на дороге.
Мост через р. Дон. Мост через р. Дон.
Не май месяц :) Не май месяц :)
Вольер Вольер
Маршрут: Воронеж - Донское - Галичья Гора - Елец - Воронеж
Дата: 03.10.12 г.
Расстояние: ~350 км
Время в пути: 12 ч (11:00-23:00)
Транспорт: Toyota Auris
Экипаж: 2 чел.
Затраты: ~800 руб/бензин, ~1000 руб/ужин, 60 руб/сувениры.
-----------------------------------------
Вот и отпуск! Вечером накануне решили съездить в заповедник Галичья гора, ибо там птички и горы. Полистали интернет и набросали на навигатор пару точек. На следующий день, не спеша проснувшись, пол одиннадцатого дня выдвинулись из Воронежа. Заправивишись на одной из многочисленных заправок на М4, уже в 12 часов добрались к указателю заповедника.
Немного покрутились под мостом через р. Дон. Денек был достаточно теплый, хоть и пасмурный. Периодически срывалась мелкая морось, которая, впрочем, не портила впечатления от поездки.
Однако желание посмотреть птиц тянуло дальше. Достаточно легко мы нашли сам заповедник. На его территории было безлюдно. И мы немного побродили среди сов и других хищных птиц. Так как сезон уже закончился, нашими гидами были сами птицы, которые весьма подозрительно нас рассматривали. Сипухи, полярные совы, воробьиные сычики, филины и всевозможные представители других (не совиных)  хищных птиц покрикивали на нас, подпрыгивая на своих насестах. Вкупе с безлюдными постройками заповедника это вызывало странные ощущения потусторонности.
Побродив среди птиц мы решили, что пришло время уже и окружающими пейзажами полюбоваться. Карты расположения памятников природы не было, а людей, которые бы могли подсказать, куда ехать так и не появилось, поэтому выдвинулись наугад. Для начала спустились к Дону.
Берег бешеных огурцов

Р. Дон Р. Дон
Бережок Бережок
Берег бешеных огурцов Берег бешеных огурцов
Транспорт Транспорт
Небо Небо
Скалы Скалы
Бешеный огурец Бешеный огурец
А рыбы здесь нет А рыбы здесь нет
Дороги Дороги
ЛЭП ЛЭП
Немного попетляв, мы выехали к песчаном пляжу. Аккуратно обогнув рыбаков спустились к самому берегу Дона. Узенькая полоска песка превращалась в густые заросли бешеных огурцов. С неба по-прежнему периодически моросил дождь, но открывшийся правый берег с лихвой окупил неудобства.
Мы побродили по  берегу, по фотографировались, по издевались над плодами шипованных "огурцов", по восхищались видом скал на правом берегу.
Времени было уже около двух часов и, пока не стемнело, мы решили все же перебраться на правый берег и поискать те самые камни.
Обратной дорогой мы вернулись к мосту через Дон и доехали по трассе до поворота на Галичью Гору, которая оказалась такой же пустынной. Проехали ее и по полевым дорожкам подъехали к точке отмеченной на навигаторе как месторасположения скалистого обрыва. Вдоль реки пробраться к ним не удалось и мы вернулись чуть назад, где и нашли проход к нему, обозначенный камнем и надписью - "Проход воспрещен!"
Обрыв

Вход, который не вход Вход, который не вход