Россия / Велотуризм | Спортивный туризм

Как впервые увидеть Волгу и полюбить ее

1 - 6 мая 2015 г.
День 2.

Спалось плохо. Даже усталость и недосып последних 2-х дней не помогали. Организм отказывался спать, постоянно сползая и упираясь ногами в стенку палатки. В 5 утра мучиться надоело и пришлось вставать.

Небо всё так же было хмурым, но прогноз обещал улучшение погоды.

После завтрака пошли лазать по пещерам. Вход в Парабеллум нашли сразу, а с Лисичкой пришлось поиграть, отыскивая вход наиболее гуманного размера. Где-то там и осталась моя бленда с объектива.

Внутри достаточно чисто, протянуты путеводные веревочки, в некоторых залах расставлены свечи и застланы газетой места для сидения.

В пещере 'Парабеллум'
В пещере "Парабеллум"

Мышка

В пещере 'Лисичка'
В пещере "Лисичка"

На осмотр пещер потратили довольно много времени и выехали уже в начале 11-го.

Дорога до Старицы по берегу Волги очень красива, особенно когда лес еще только одевается, светлые молодые листочки на фоне тёмной хвои блестят, а берега высятся над водой.

По пути есть два бродика через Холохольню и Нижнюю Старицу.

Через двухметровую по ширине Нижнюю Старицу  перекинута дощечка, но спускать велосипед на 2 метра  надо почти вертикально –  левый берег отвесный. Через Холохольню брод не глубокий – вода не доходила и до колена, но дно каменистое. Пока переходили речку, погода буквально за 5 минут разгулялась и стало даже жарко.

Церковь Преображения Господня в Холохольне

Встретили пеших туристов с детьми, идущих вниз по Волге, и почти заканчивающих маршрут. Обменялись с ними впечатлениями и пообещали славить всех Советских байдарочников.

На Старицкий Успенский мужской монастырь посмотрели через Волгу.

Старицкий Успенский мужской монастырь

IЦерковь Рождества Пресвятой Богородицы
Церковь Рождества Пресвятой Богородицы

Церковь Преображения Господня

На поиски нормального входа в Барсучью пещеру ушло достаточно много времени, обдираться об острые камни не хотелось. Заползать во второй вход захотелось только Владу.

Вход в 'Барсучью' пешеру
Вход в "Барсучью" пещеру

В большинстве залов, как гласит интернет, можно ходить в полный рост, но попадать в пещеру  не так удобно, как в Парабеллум и Лисичку и не так безопасно – существующие веревки ведут только до первого зала.

А мышки там непуганые, одна даже в щель прятаться не стала, за что и поплатилась фотосессией, хоть и недовольно скрипела.

Погода начинала стремительно портиться, на нас наползала синяя туча. Решили не искушать судьбу и вставать в первом удобном месте, которым оказалась маленькая плоская площадка на берегу, через которую проходила дорога. Благо, что  палатки небольшие, а гамаку надо только два дерева.

За день проехали всего 26,7км.