Поколесили по Карелии с детьми и другом. Нитка такая: Олонец, Нурмолицы, Сяндеба, Тулокса, Суоярви, Поросозеро, Кудамгуба, Тумба, Суккозеро, Шелговаара, Сегежа, Кемь, Энгозеро, Гридино, Амбарный, Лоухи, Сегежа, Бабай, Маслозеро, Волома, Поросозеро, Линдозеро, Гирвас, Москва.
Интенсивная экскурсия.
День первый

В тверской глубинке. В тверской глубинке.
В тверской глубинке. Ищем брод. В тверской глубинке. Ищем брод.
  Так получилось, что две девочки из нашей семьи не бывали в Карелии. У нас совпадали желания, но сроки отпусков - всего на неделю.  Составил маршрут так, чтобы максимально показать детям разнообразие этого края.
  Стартовали, как всегда на север, с дачи 31-го июля. Следуя твердой внутренней установке не ездить, по возможности, знакомыми дорогами, выбрал маршрут вдоль канала через Дубну, Кимры, Горицы, Бежецк, Устюжну и далее на Лодейное Поле.
  Залитый в КПК "Навител" исправно проложил кратчайший маршрут с учетом в т.ч. грунтовых дорог, что ему было позволено, и исправно вел по МО, но после Гориц "поплыл" и заплутал. Карта тверской глуши в нем оказалась неточна, и на время от его услуг пришлось отказаться. Вспомнили доGPSовскую молодость: брали "языков", включали интуицию, ломились наугад,(даже вброд где-то умудрились проехать), сделали изрядный крюк, в общем, поблукали в свое удовольствие (девочкам было в новинку, но молчали, штурману-то не привыкать), и в конце концов выбрались к Бежецку. Дальше у навигатора пробудилась совесть, и все пошло нормально.
  На ночевку свернули с объездной вокруг Пикалево дороги к видимым на карте Шибковским озерам. Вокруг бОльшего из них было полно людей (выходные, блин), вернулись к меньшему и заняли единственное "стояночное" место. Было уже темно, несмотря на почти еще белые ночи - сказались плутни в тверской глуши.
  И тут я сам себя удивил! Думал - упаду в объятья к Морфею даже без ужина, но, приняв из последних сил, вдруг воспрял и куролесил, как потом выяснилось, до 6-ти утра. Вот как сказывается присутствие молодых девушек и такого же заводного друга! Неплохой получился пикничок!