Предисловие 
Посвящение

Частичку этого рассказа, хотелось бы посвятить каждому, кто волнуется, любит, заботиться...

Родные, друзья,
Спасибо:)
Благодарности

Есть один замечательный человечек. И эта благодарность тебе!

У меня с собой была одна важная вещь - gps! Конечно, было еще множество различных девайсов, зарядок, каких-то проводов, кажется, на все случаи жизни, под все виды разъемов, розеток, переходников и т.д. Но я окончательно и безповоротно обожаю выданный мне tom tom.

Спасибо замечательному человеку за выданное снаряжение и советы!

Отдельное спасибо Ане и Сане!
Пролог

Идея поездки родилась в разговоре с юношей, проживающем в Майами. Этот праздный, беззаботный, загорелый и всегда улыбающийся молодой человек любил повторять: "Как же у нас в Майами тепло и хорошо, и как у вас тут в Бостоне холодно" (общаться нам довелось близь Бостона полугодом ранее этой поездки). Вот тогда-то я поняла, что хочу сама потрогать этот теплый уголок земли, и сказала, что обязательно как-нибудь побываю в Майами. Никаких планов не строила, не думала как, когда. Эта идея просто варилась себе в голове вместе с другими и ждала своей очереди.
И вот неожиданно - конференция в Орландо. Солидность моя, конечно, не доросла до выступлений, а вот в качестве слушателя меня пригласили. Это был знак, шанс или уж не знаю что, но идея закипела! Дальше - мне просто повезло. Флорида ждала меня.
Коротко а главном. 
Подготовка. Маршрут. Режим.
Тема: Подробное описание

Подготовка к походу практически отсутствовала. Что я делала:
думала о поездке (хи!), смотрела фотографии в гугле, прочитала пару отчетов, озаботилась палаткой, наличием всевозможных девайсов, заказом машины, и, старалась не тратиться. Вот и вся подготовка.

Мне хотелось очутиться во Флориде и чтобы там уже начились все приключения. Т.е. я не знала где я буду останавливаться, что точно буду смотреть. Была уверенность, что кэмпинги там есть, и контрольные точки передвижения.

Идея путешествия: проехать от Орландо до восточного побережья, затем по восточному побережью до самой южной точки континента, после на север вдоль западного побережья, чтобы снова достичь широты Орландо, круто повернуть на запад, достичь центра Орландо и улететь самолетом в Москву.

Я выбрала контрольные точки, к которым был бы привязан маршрут. Нитка: Orlando - Kennedy Space Center (Cape Canaveral) - West Palm Beach - Miami - Everglades National Park - Key West - Siesta Beach (изначально планировался Naples) - St. Petersburg.

Дальше меня вел gps, глаза, нос, различные брошюры, карты, описания, люди и здравый смысл.

Каждый вечер, после того как стемнело, я забиралась в машину и проводила два часа за изучением набранных за день карт нового места, рекламмы, брошюр, бесплатных путеводителей, описаний, распечаток. Добрая половина времени проходила в увлеченном "тыкании" и "елозинии" пальцем по экрану gps. В течении этого процесса формировался план на следующий день. Затем я заводила будильник и укладывалась спать.

Режим дня был приблизительно следующий: подъем в 7-8, иногда в 9, купание+умывание, завтрак, сборы (на это уходило минут 10, с машиной это крайне удобно), дальше в путь - смотреть, рулить, плавать, гулять, к 6ти вечера я старалась уже найти место постановки лагеря, потому как в 7 становилось совсем темно и, кроме того, регистрация, а иногда и сами кэмпинги закрывались в 6, поэтому часов в 7-8 лагерь уже стоял, ужин обычно состоял из коктейля и половины ананаса, потом планерка следующего дня и отбой. Конечно, кроме перечисленного вечером также происходили купания, умывания и прочие прелести, даже было джакузи.
День первый. Воскресенье 05.10.2008 
Машина

После прибытия в аэропот Орландо вместе с ребятами с конференции отправилась получать своего коня. Очень надеялась, что это будет Dodge. Вдруг мне повезет и шевроле закончится:)
Хотелось побыстрее водрузить вещи в багажник и отправиться на встречу приключениям. Рюкзак у меня был весьма увесистый, основной вес которого составляла палатка 4,5 кг, любезно предоставленная сестрой, и куча разных девайсов и зарядок. Кроме того, рюкзак становился только тяжеллее от шуточек и косых взглядов ребят, посмеивающихся над моим скарбом. В принципе нормально, но до момента когда я рассталась со своими спутниками необходимо было поддерживать впечатление хрупкой девушки, что мне успешно удавалось благодаря Алексею Аверину.
Машину мне выдали Craisler PTCruiser серебристого цвета! Эх, жаль только не кабриолет. Компания ArgusCar и ее фирма-агент Dollar в аэропорту обновили свой автопарк, так что шевроле было уже в прошлом.
Машина относиться к классу эконом и, как показала практика, считается из самых "простейньких" машин в штатах. Весь прокат обошелся мне в 540 долларов. Половину из которых мне пришлось заплатить только потому, что 25 лет мне еще нет.
Машина отличная: ввместительная, в ретро стиле, бегает тихо и плавно, топлива много не ест. Вообщем для круизов!
Космос

Первый день путешествия.Здесь еще совсем зеленая, бледная и уставшая. Сказываются трудовые будни.
Первый день был посвящен космосу. Kenedy Space Center. Космический центр имени Кенеди произвел просто невероятное впечатление. Это огромный коплекс, который располагается на территории заповедника в несколько акров. Что примечательно на джипиэс и в гугл нет никаких улиц, домов, объектов или еще чего-либо. Только 8 % всей территории заповедника, основная часть которых озера болотного типа, используется под нужды НАСА. Множество различных объектов, таких как платформы запуска шатлов, здания сборки шатла - самое высокое в мире одноэтажное здание, обслуживания ракет и танекра, здание, посвященное анализу работы двигателей, которых у шатла, как оказывается, 3. Топливо в танкере как выясняется имеет имеет 3 составляющие, специальная мощная система подачи воды гасит выхлопы при старте, специальная система огневой подачи при этом обеспечивает полное сгорание кокислорода. Вообщем в двух словах не описать, но шатл это вам не просто так.
Американцы очень гордятся тем, что единственным элементом конструкции, который после отстрела не подлежит повторному использованию, это танкер. Ракеты каждая на трех парашутах опускается в океан, затем специальное судно и специально обученная команда ныряльщиков их подбирают и, затем, их ипсользуют снова.
Спейс центр в основном посвящен двум вещам. Первая из них это шатлы и полеты в космос с целью законнектиться к космической станции. Собственно сюда следует отнести центр по работе с МКС. Они там в Дом2 или за стеклом (не уверена в каком из этих проектов люди сидели в заперти) играют. Т.е. туристам показывают рабочий день сотрудников центра из-за стекла, это как видео с маленькими человечками в масках за стеклом, ковыряющихся в различных модулях МКС, делающих тесты, эксперименты.
Вторая— это изучение луны и полеты на неё. Изрядное количество Апполо запусков, картинок и видео с прыгающими человечками и американскими флагами. И словами, что мол, раз с запуском спутников не очень получается давайте ка изучать луну. Вопрос, который у меня возник— зачем? Т.е. Какую такую сильную выгоду америка получила от изучения луны. Наверно не очень то это было прибыльно и полезно, от чего программу апполо и закрыли. Но ракета выглядит очень впечатляюще, потому как возлежит она там живая и разрезанная поперечными сечениями в интересных местах.
Ужин состоялся по зеленой карточке крабом весом в 1 1/2 lb и всего за 19 долларов. Долго возилась с крабом, но так всего и не осилила, так как к нему прилагался супчик и салатик в начале, кои я срубила очень быстро в силу мучившего меня страшно и душившего голода.

Комментарии
О Маршруте