Участники из групп: Созвездие

Участник Маршруты участника

Александр Машников

Алексей Романенков

Увлекаюсь организацией спортивных туристских экспедиций

Идем хорошо отдохнуть...

Светлана Романенкова

Юрий Жерняк27.07.20, 14:32
Ну... каждому свое. Лютый холод не каждый оценит.
Не согласен. Зима лучшее время в любом регионе планеты, и на Аляске в том числе.
.07.01.18, 19:35
Аляска
Аляску лучше всего посещать летом, потому что это самое благоприятное время года! Если вы собираетесь ехать в город Сьюард, а мне нужно было именно туда, то вас может обмануть интернет. Дело в том, что в Сьюарде есть аэропорт, и в интернете про это написано, но самолеты туда не летают. Не знаю почему, может он не рабочий, а может потому что городок совсем не большой, но купить билет сразу в Сьюард нельзя. Поэтому если вы летите, то скорее всего прилетите в аэропорт в Анкоридже. Сам по себе город напоминает другие города Америки, хорошие дороги, есть различные магазины и кинотеатры. А вот за городом начинается красота и природа! Мы поехали в приключенческое путешествие в горы. Сняли машину на прокат и настроились на поездку. В городе горы тоже видны, но это совсем не то, что в близи! Мы также встретили интересных зверей по дороге, именно поэтому на дороге много предупреждающих знаков. По приезду нас встретили американские друзья, которые дали нам в аренду каноэ. Мы сели в каноэ и поплыли вниз. Ощущения просто непередаваемые, стоит попробовать хотя бы раз!