По Южно-Китайскому морю на катамаране

Идет загрузка карты ...
Прошли трек по джунглям (70 км) и 280 км на катамаране по Южно-Китайскому морю.
 
Киев-АбуДаби-Манила-Палаван

Киев-Абу Даби-Манила-Палаван Киев-Абу Даби-Манила-Палаван
Абу Даби Абу Даби
Манила, аэропорт Cebu Pacific Air Манила, аэропорт Cebu Pacific Air
Пуэрто Принсеса Пуэрто Принсеса
Джипни Джипни
Отель Флорис Отель Флорис
Трайсиклы Трайсиклы
Охранник Охранник
Парикмахерская Парикмахерская
Улыбчивые Филиппинцы Улыбчивые Филиппинцы
Ремонтная мастерская Ремонтная мастерская
Храм Храм
Дети Дети
Отлив Отлив
Платный пляж Платный пляж
Трайсиклы Трайсиклы
На работу На работу

Коротая долгие зимние вечера, засиживаясь во всемирной паутине, мы подбирали новые места для путешествий.Как обычно, подготавливали программу максимум, среднюю и минимум.

На максимуме у нас были в разработке Шантары, средний - Саяны, минимум - Кольский или Кавказ. При подготовке всегда сталкивались с проблемой - там были, а там уже несколько раз были. Попадались отчеты туристов, которые расширяли свои горизонты и ходили в походы по дальнему зарубежью. С детских лет всегда была мечта попутешествовать по дальним Южным морям, тропическим джунглям и посмотреть как живут другие люди. И тут вдруг, на знаменитом форуме дяди Винского, http://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=1224278#p1224278 наткнулся на отчет Шатуна (Сергей Коваленко) http://shatun.kiev.ua/. Ребята киевляни водники, взяв с собой катамаран, первый раз поехали в Таиланд, второй - на Филиппины, а третий - в Индонезию. Нужно отдать должное Сергею, в таланте описания - читал до 2х ночи, пока глаза не начинали слипаться. Дальше, отчет Юльки-Бульки http://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=1784587#p1784587 , под впечатлением рассказываю всем своим друзьям-туристам - реакция, как обычно, смотрят и улыбаются. Звонок другу Иванову - так и так, есть поход, не нужно выпрашивать летний отпуск, в походы на север нужен всегда месяц август, а тут февраль – март, работы по дому минимум. И я нашел, нужного человека, который тоже в детстве читал интересные книги о Южных морях, и попутешествовать по морю на катамаране был не против. Решили, что и перед Шантарами потренироваться неплохо было бы , опыта хождения по морю у нас не было . Сказал, что идея интересная. Через два дня - звонок , есть 6 человек желающих и оговорка как быть с женами, на север едем как бы совершать подвиг, а на Южные моря нужно с собой брать, так и порешили- берём. Собрались, определились, что основные затраты - это билеты, ими и занялись. Опыта самостоятельных покупок через интернет не было, решили обратиться к фирмам, самые приемлемые условия у нас в Сумах предоставил - «Пилот» , они пообещали помочь нам и с визами. В общем, у нас получилось 930дол., билет Киев-Манила-Киев, при покупке выбирали дни, когда самые дешевые цены, и у нас получалось - или 14, или 26 дней на Филиппинах. Посовещались и решили, что гулять-так гулять. Основные затраты- это перелет, и при подготовке к путешествию, нашли интересный отчет Филиппинца Gideona о треке по джунглям на гору Mantalingajan, http://www.pinoymountaineer.com/2008/03/mt-mantalingajan-2086.html,а также прочитали о местной достопримечательности- подземной реке в Сабанге. Решено, едем на 26 дней, разрабатываем поход по джунглям на гору, посещение реки и путешествие по островам на катамаране. Сформировалась группа 8человек с женами, решили брать два катамарана, объединить их и взять двигатель,так как на фото в отчете Шатуна был один кат и двигатель 2,3 то мы умножили на 2 и получили меркури-6. При подготовке к путешествию на Филиппинах прошел тайфун и землетрясение, семейными советами наши жены благоразумно решили остаться дома. Но, одна семья, долго решала ехать или нет, а билеты не ждали, когда они решили не ехать вместе, уже было поздно - билеты были невозвратные. Узнав, что у нас намерения серьёзные, многие пессимисты захотели присоединиться к нам. С уходом из команды жен у нас освободилось два места, и Иванов сказал, что можно еще одного взять, так как много багажа и смета наша уже сильно полезла вверх. Все время пытались уговорить в поездку нашего старого друга и нашего летописца Смолянинова, ждали до последнего, пока нам могли держать бронь, а он-то еду, то не еду (может, не верил в нашу авантюру, хотя после просмотра видео и фото ходит с покусанными локтями). Кстати, многие сомневались, что у нас получится: языка не знают, местность не знакомая, и когда на Филиппинах случался тайфун или землетрясение "доброжелатели" сразу же нам звонили. Причин не поехать было у каждого много, и финансы, и обязанности перед близкими, но желание было сильнее (кто хочет - тот ищет средства, а кто не хочет - отмазку) и мы готовились. Иванов готовил покупку двигателя, нам нужен был новый GPS, так как хороших карт для GPS не нашли, мы только успели скачать с интернета растровые карты которые поддерживают новые модели. У меня приближался День рождения, и команда решила подарить мне Garmin 62s, так как за электронику в походе отвечал я- GPS+карты, WI-FI, видео + фото. За разработку маршрута отвечал я и Иванов, остальные в команде получили свои должности. Кстати, о команде, которая сформировалась:
Николай Иванов
Иванов Николай – кеп, он же моторист, он же конструктор нашего судна.
Михайлюк Александр
Михайлюк Александр - штурман, видеооператор + фото (когда-то на Кольском получил звание Оленевода, то ли за выносливость к северу, то ли за то, что в первом походе купил шкуру оленя и таскал ее весь поход. Многие в городе Михайлюка не знают, а Оленевода знают все).
Курилов Генадий
Курилов Геннадий- фотограф, ремонтник, собиратель местного фольклора.
Снегирев Анатолий
Снегирев Анатолий- виночерпий (знал секретную пропорцию соотношения спирта и воды), как показала практика на Филиппины ехать со своим спиртом что в Тулу с самоваром, Тандуая бутылка стоит один доллар, а за перевес багажа мы заплатили намного больше.
Турко Владимир
Турко Владимир - завхоз (так мы решили с Ивановым, и дома сообщили Володе о его назначении. Но после пересечения границы у него случилась «амнезия», и он забыл о своей должности и называл себя боцманом. Это позволяло ему ничего не делать, что на протяжении всего похода, у него хорошо получалось).
Стрельцов Юрий
Стрельцов Юрий- казначей, завхоз и в трудную минуту, когда кеп уходил на совещание к виночерпию, подменял его на моторе.
Зеленский Александр
Зеленский Александр - парламентер (Димкин помошник), рассказчик (когда я был на Мальдивах) и доброй души человек. Раздавал местному населению конфеты, пиво, ром, видеокамеру и многое другое.
Варфоломеева Неля
Варфоломеева Неля - помощник завхоза.
Стас Бреев
Стас Бреев - охранник. Его грозный и злой взгляд пугал всех, при первой высадке на острове спросить воды, Стас вышел первым, так как сидел на носу. К нам прибежала вся вооруженная охрана острова и Диме пришлось долго объяснять, что мы не пираты, а просто нам нужна вода. В дальнейшем Дима всегда выходил на берег первым и у нас всегда были, и кокосы, и бананы, и рыба.
Михайлов Дмитрий
Михайлов Дмитрий Россиянин - Москвич наш переводчик, парламентер, эрудированный с хорошим знанием английского (как говорил Зеленский: "Это не наша Советская школа, нужно же было придумать такую методику, что бы учить 10лет в школе 5 в институте и никто после этого не понимал английского") и вообще, доброй души человек. Я заметил закономерность, что в команде Шатуна появлялись россияне и у нас тоже. Вроде раздоров не было ни у них, ни у нас, хотя последнее время очень стараются поссорить нас. Российские пацаны с украинской фамилией типа Охрименко пишут на блоге «что здесь делают хохлы», а сами летом едут к бабушке на Украину пить молочко. Фамилии Иванов, Бреев, Зеленский, Снегирев, ну явно не украинские фамилии (обидно, если сведут лбами украинцев с россиянами). Основные билеты были куплены, не было на внутренний перелет, тут спасибо Юльке –Бульке за подсказки в покупке билетов через интернет, мы попробовали и у нас все получилось, мы купили билеты у http://www.cebupacificair.com/index.html по акционной цене 80дол Манила-Палаван-Манила. Визы открыл «Пилот» 45дол визы, 155дол броня отелей один день на Палаване «Флорис» и два дня в Маниле «Макатти» +30дол страховка. Все приготовления были сделаны, маршрут разработан, попросив нашу знакомую, Булгакову Ларису , учительницу английского языка- созвонились с проводником Fidel and his contact number is +639099111600, телефон нам дал Гидеон, Фидель согласился провести нашу группу по джунглям. Да, еще большое спасибо, ребятам с блога http://traveliving.org/category/philippines/ , они живут уже целый год на Филиппинах, и у них было очень много интересной информации.
В общем полетели!

18.02.2012

Наш основной перевозчик был ETIHAD Airways, к Абу – Даби нас подвозила авиакомпания “Международные Авиалинии Украины (МАУ)". Вылет задержался и некоторые люди опоздали на стыковочные рейс.
Наш основной перевозчик был ETIHAD Airways, к Абу – Даби нас подвозила авиакомпания “Международные Авиалинии Украины (МАУ)". Вылет задержался и некоторые люди опоздали на стыковочные рейс.
18-19.02.2012 Abu Dhabi
Три часа ожидания до стыковочного рейса на Манилу.
Нашли точку, где в рекламных целях разливали для дегустации золотую водку. Менеджер нам была очень рада, так как большинство азиатских пассажиров к алкоголю равнодушны и рекламная продукция не шла. А тут, за три часа братья славяне очень выручили ее, она все наливала и спрашивала "хорошё" на что в ответ, мы кивали головами.

19.02.2012

9 часов перелета и мы в Маниле.
Удивил ETIHAD Airways - когда подавали еду, то удивили железные ложки, вилки и ножи.
А вообще, и персонал отличается, наши стюардессы - "сотрите материал, мы не хотим что бы нашу работу увидели на Ютубе", а их просто улыбаются, когда снимаешь.
Манила встретила нас дождем. Поменяв в обменнике деньги по курсу 42,4песо за 1дол. Нам предложили отвезти нас в терминал три бесплатно, перед этим завезли в свой офис и пытались поселить в своей отель но мы настояли на своем, отвезти нас в терминал 3, тогда они потребовали с нас тысячу песо за три километра. Для начала было неплохо, мы в терминале Cebu Pacific, наш рейс на Пуерто Принцесу утром в 8 часов, поделились на две команды и поехали гулять по Маниле, наши были где-то в караоке баре а мы с Юрой договорились с таксистом на 2 часа за 400 песо экскурсию по городу. Прошла ночь в аэропорту.

20.12.2012

После зимней Украины, и серой, дождливой Манилы, нас встретил солнечный и зеленый Палаван. Рекомендация если не хотите испортить впечатление о Филиппинах не останавливайтесь в Маниле, лучше переждать в аэропорту. Наш обратный путь назад подтвердил это.
Прогулка по Пуэрто Принцесе, посещение пляжа-он оказался платным, вечером закупка продуктов для трека в джунгли, поиски буса для поездки в Ризал и вечернее знакомство с нашим другом Димой. Об этом немного поподробней:вечером пошли попробовать местной кухни, и в ресторанчике, подходит к нам парень  по русски спрашивает- откуда вы. Мы с Украины, и хотим на катамаране попутешествовать по морю а также пройти трек по джунглям. Он загорелся нашей идеей и сказал что хотел бы пойти с нами, мы обьяснили что предварительно пили лариам от малярии. Он попросил его подождать полчаса, мы прождали 40минут, Димы небыло. Но когда проснулись -  Дима стоял с рюкзаком на рецепшене. У группы были сомнения, брать ли Диму с собой (Москвичи обычно хилинькие, но не в этом случае), и услышав  как он говорит по английски наши сомнения рассеялись, мы поняли, что  нужны друг другу. У нас была большая проблема- незнание языка. Мы дали ему таблетку, обувь купили по дороге, продукты докупили в Ризале. Вообщем хорошим людям обьязательно повезет, я думаю Димке с нами, а нам с Димкой.
Дальше будет дорога в Ризал, встреча с Фиделем и трек в джунгли.

Комментарии
Оленевод02.11.16, 19:56
 
ДВА14.07.12, 05:14
Удачных путешествий. 
Спасибо за рассказ и фото. Так держать!
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оцени маршрут  
     

Еще маршруты в Филиппины
еще маршруты
О Маршруте