Велопоход по югу Турции.
Нитка маршрута
Анталья - Аспендос - оз. Karacaoren - оз. Эгирдир - Шаркикараагач - оз. Бейшехир - Сейдишехир - Бозкир - Хадим - Ташкент - Алания - Анталья
 

Сокращения: 
ППХ - правый по ходу движения, ЛПХ - левый по ходу движения, ПОР - правый орографически, ЛОР - левый орографически. "*" - звездочкой отмечены точки координаты которых были взяты нами на местности. [ *] - в квадратных скобках указаны названия точек, координаты которых указаны в конце отчета.

28.04.13. День 01. (57км. 50-186м. Суммарный набор высоты: 329м) 
С утра прилетаем в Анталию, собираем байки около аэропорта и выдвигаемся в сторону руин города Аспендос (Aspendos). Сначала едем по трассе D400, потом сворачиваем в городок Серик (Serik). Проехав него, попадаем в деревеньку, вызывая неописуемый восторг местных. Деревенькой выкатываемся на шоссе, идущем на север и в сторону Аспендоса. По очереди посещаем руины Аспендоса, заплатив по 15 лир с человека. Пока один из нас гулял по руинам, второму удавалось немного поспать на лавочке под тенью деревьев. Движемся далее вдоль реки Köprüçayi в горы. Через мост переправляемся с ЛПХ берега на ППХ. Где-то тут есть бесплатный кемпинг, о чем нам поведал дядька, пока мы гуляли по руинам. Но нам вставать еще рановато и мы едем дальше. Ближе к семи вечера поворачиваем на небольшую дорожку (ППХ), проехав по которой вдоль ручья, встаем на ночлег в [С01*]

29.04.13. День 02. (30км. 186-762м. Суммарный набор высоты: 1047м) 
Выезжаем в 10:00. Сразу начинается крутой подъем, после чего следует спуск. Дорога на этом участке весьма живописна, в меру пересечена, и периодически подходит к реке Köprüçayi. Далее переезжаем реку на ЛПХ берег и движемся по нему, проезжая несколько рафтинговых баз, катающих туристов. Здесь можно при большом желании попросить холодной питьевой воды (не бесплатно). В небольшой деревеньке сворачиваем на грунтовую дорожку (ЛПХ) и далее едем по ней. Дорога приводит нас к руслу пересохшего ручья, где начинается набор высоты. Дорога очень красивая, движения по ней никакого нет. Вскоре в русле появляется вода. Доезжаем до брода [FRD01*], рядом с которым в русле ручья образовалась хорошая ванна, в которой мы тут же искупались, ибо жара стояла неимоверная. Движемся далее, русло ручья местами проходит по каньону... Постепенно дорога отходит от ручья, но воду можно найти по сторонам дороги в небольших стекающих со склона ручейках. Встаем на ночлег на небольшой заброшенной дорожке, уходящей на ППХ немного не доехав до населенки [C02*], о чем свидетельствуют вопли пастухов и блеяние овец..

30.04.13. День 03. (57км. 762-1037-279м. Суммарный набор высоты: 1242м)
Выходим в 9:45. Погода ясная, солнечная, быстро становится жарко. Продолжаем подъем по вчерашней грунтовке. За все время, что мы по ней едем, нам встречается всего 1 машина лесорубов из деревни. Проезжаем несколько домиков пастухов, дорога плавно, то набирает высоту, то сбрасывает... Любуемся видами... Дорога около безымянной деревни и далее становится асфальтовой. Проезжаем перевал [PASS_1027m*], за которым качество дороги сильно ухудшается - она становиться узкой, качество асфальта ужасное. Тут же деревня Demirciler (может до перевала деревня называлась так же??). После того как мы проехали деревню, заметно улучшается покрытие дороги. Сбрасываем высоту до 400м и далее движемся по широкой грунтовке вдоль реки. Жара и духота невыносимые. Спасаемся тем, что у каждого ручья обливаемся водой и намачиваем веломайки. В деревне в убогом магазинчике покупаем мороженное и холодную воду. Сразу за магазином мост и набор высоты. В соснах у дороги, недалеко от ручья обедаем, отдыхаем и продолжаем набор высоты. Примерно на высоте 950 м переваливаем на другую сторону [PASS_922m*], после чего следует протяженный спуск до озера Karacaören с несколькими незначительными подъемами. Останавливаемся около озера, почти в деревне Kizilli, на лужайке в кустах [С03*]......
 
 
Полная версия отчета, треков, карты для GPS  можно посмотреть тут:
Наш канал на Дзене: https://dzen.ru/x-tracks.ru

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оцени маршрут  
     

О Маршруте
Ссылка:
Опубликовал Сергей Пономарев