республика Бурятия / Автотуризм | Самостоятельная поездка

Путешествие на машинах через Северобайкальск в горячие источники Дзелинда

29 декабря 2017 г. - 2 января 2018 г.
Дорога лежит через п. Баяндай. Заправки в Качуге,Жигалово, дальше АЗС есть в Улькане. Расстояние от Иркутска до Жигалово 392 км. Перед деревушкой Пономарёво лежат понтоны через р Лена, переезжаем и дальше, км. через 40 будет перекрёсток (прямо на Чикан на лево - Магистральный) уходим на Магистральный. Дорога пролегает вдоль газопроводной ветки, далее п. Окунайка - на выезде необходимо переехать через ж\д переезд и свернуть направо на Улькан. Дрога терпимая, старый асфальт в ямах . От Жигалово до Окунайского 273 км. тайги. На выезде из Улькана уходим не сразу на право, а далее вверх на подъем вправо. (остаётся - до Гоуджекита 95 км.,а до Северобайкальска 125 км.) По дороге через 40 км. будет п. Кунерма, (станция )заправок НЕТ. Сотовая работает по посёлкам, в основном МЕГАФОН. Далее перевал ДАБАН ! Сейчас его стараются чистить, но на переднеприводной соваться чревато, нужен попутчик на 4 WD. Зимой дорога хорошая, летом одни камни и пыль. По пути в Дзелинду, не доезжая км. 30 до Северобайкальска есть горячие источники Гоуджекит или "Солнечный". В Дзелинду от Северобайкальска остается примерно около 100 км. Проживание: останавливаться можно в гостиницах. В Дзелинде проживание в домиках.
г. Иркутск - п. Баяндай - п. Качуг - п. Жигалово - п. Улькан -г. Северобайкальск - п. Кичера - горячие источники Дзелинда