К южной точке Вьетнама.

Идет загрузка карты ...
Увеличить карту Скачать для GPS для Google Earth Нитка маршрута Места
Путешествие на самую южную точку Вьетнама - мыс Камау, на катерах и мотобайках.
1. 
Покупка билетов и выезд из г.Вунг Тау в провинцию Камау.
К мысу Камау.

Г.Камау Г.Камау
Г.Камау Г.Камау
Уличные торговцы в Камау. Уличные торговцы в Камау.
Передвигаемся по реке, аж брызги летят. Передвигаемся по реке, аж брызги летят.
Населенный пункт на р.Байхап. Населенный пункт на р.Байхап.
Жизнь на реке. Жизнь на реке.

Не буду описывать свое пребывание в Сайгоне, потому что хочу рассказать о своей поездке на самую южную точку Вьетнама – мыс Камау. Место это мало посещаемое туристами, потому что оно находится в стороне от массового потока туристов, но очень интересное и привлекательное. И я нисколько не пожалел, что попал туда.

Поездка на Камау у нас началась из города Вунгтау, где мы задержались на два дня.

Приехав на автовокзал, который расположен в центре города, сразу увидели кассы по продаже билетов, и что очень удобно на каждой кассе написаны направления, куда они продают билеты. Выбрав нужную кассу, говорим Камау, и нам предлагают варианты отправления автобусов.

Билетные кассы на автобус в г.Вунг Тау.
Касса в Вунг Тау.

Из Вунгтау идет  три рейса, один поздно ночью в 2ч, а два других в  16ч и 16-30. Выбираем на 16ч, билет стоит всего 238000 донгов – это около $11. 

Наш автобус до Камау

В 16ч. сели, а точнее легли в наш комфортабельный автобус, где все пассажиры исключительно только вьетнамцы, ни одного европейца, кроме нас. Что мне понравилось в этих автобусах, все заходят и разуваются, обувь складывают в пакеты и проходят на свои спальные места. На протяжении всей поездки работают кондиционеры, если прохладно, то выдают одеяло. А ночные маршруты еще выгодны тем, что экономишь на проживании в гостинице, тем более что автобусы спальные и можно спокойно выспаться.

 В автобусе.
Спальный автобус.

В г.Камау прибыли в 4ч утра, еще темно. В гостиницу решили не идти, зачем, лучше дождаться рассвета здесь, на вокзале, тем более ночевка в этом городе в планы не входила. Пока ждали рассвет, я прошелся по окрестностям вокзала, посмотрел расписание и направления автобусов. К сожалению, свой следующий пункт назначения г.Ратьзия не нашел. Автобусы идут во все города, кроме Ратьзии, поэтому планы пришлось немного поменять.

Наконец-то рассвело около 6ч 20 мин. Рюкзак на плечи и пошли, поглядывая по сторонам в поисках, какого ни будь отеля или турбюро.

 В г.Камау.

Идем, а на нас все таращатся глазами, как будто бы мы из другого мира. Сразу стало ясно, европейцев здесь практически не бывает. Останавливаем такси, говорим ему кратко ХОТЕЛ, и он нас повез. Ехали где-то с минуту и он остановился у "Knach San Hotel", по счетчику отдали всего 27000 донгов. В отеле ради приличия спросили о наличие номеров и стоимости стандартного номера. Стандартный номер стоит   $35. Но вот персонал, по-английски  ни в зуб ногой, ни он нас, ни мы его понять не можем. Пришлось позвонить хитрому вьетнамскому гиду из Сайгона с русским именем - Анатолий, с которым мы успели познакомиться. Тот переговорил с представителем отеля и потом объясняет мне, что бы мы наняли машину и поехали к мысу сами, короче, мудак он.

Отель в Камау, где не говорят по-английски.
Отель - где не говорят по-английски.

Недолго думая, я перешел на другую сторону улицы, где находился другой отель. Персонал нормально говорит по-английски. Номер у них $20 за стандарт плюс питание. Вот они мне и объяснили, что надо идти в турбюро, которое здесь рядом, даже проводили меня до самой двери.

Тур бюро в Камау.
Тур.Бюро.

В турбюро встретили меня приветливо, но оказалось, что работают они с 8ч, и попросили подождать. К 8ч стали подходить люди в офис и меня подозвал к себе молодой парень лет 23. Узнав мои планы, он выдал мне рекламные буклеты, и кратко рассказав о маршруте путешествия, выдал мне цену в $250. Я в шоке, стал торговаться с ним. Предложил $100 за двоих. Немного подумав он стал кому-то звонить, а потом говорит все ОК, цена устраивает, и нашим гидом будет лично он. Пожали друг другу руки и стали ждать. Попросил нас подождать 30 мин. Потом он посадил нас на такси, довез до какого-то переулка, куда мы с вещами и пошли (за такси расплатился он сам). В итоге вышли на речной вокзал или пирс (не знаю как точнее). А там куча спидботов (быстроходные катера). Показав нам на один из них, попросил пройти в него и рассаживаться в нем на свободные места. Мы забрались на самые задние места, у моторного отсека. Впереди себя рюкзак, который впоследствии пришлось поставить на колени. Оказывается заднее сидение у них рассчитано на 5 человек, а нас там было четверо. Ну,  ни как мы там не помещались впятером, даже после того как убрал рюкзак. Вьетнамцы намного худее нас, короче, пятый сидел на самом краю, почти на корточках. И вот поехали, скорость катера обалденная, 50 км/ч. Река под названием Байхап, берега которой покрыты зеленью растений с  характерными воздушными опорами корней (как выяснил позже это семейство ризофоровых - подвид мангров).
Это деревья семейства ризофоровых - подвид мангров.
Мангровые леса.

Меняющиеся пейзажи, где можно любоваться спокойной сельской картиной. В общем, смотрим места, которые простые туристы не посещают, так как их возят автобусом почти до конца этой реки, а потом уже пересаживают на туристические катера. Наш спидбот оказался обыкновенным речным автобусом, куча народу и куча вещей.

По реке на этом речном автобусе нам предстояло пройти 150км, это около 3ч пути. По пути катер останавливается в различных деревеньках, люди выходят, другие заходят, все как обычно. Через 2 ч хода, мы вышли на другую, более крупную и широкую реку под громким названием - Кайлон.

Местная кафешка на реке Байхап.
Местное кафе на берегу реки, зайти в него можно только с реки.

 Вот вдалеке показалась голубая гладь моря, и что-то произошло с двигателем, двигатель стал резко издавать треск, но рулевые не придали этому ни какого значения, проплыв с таким треском еще минуты три и катер заглох. Нас потащило по течению. И что интересно, команда спидбота из двух человек подошла к моторному отсеку, открыли его и сев возле, стали курить, ничего не делая. Далее один спустился в моторное отделение, что-то там поделал, и стал названивать по телефону. Потом закрыли моторный отсек и опять стали курить. Все пассажиры восприняли это как то очень спокойно, видать это не редкость. Причалив к берегу стали ждать, как говорят у моря погоды.  Не прошло и 40 мин, как к нам подошел такой же маршрутный катер с пассажирами, нас всех пересадили в него, набилось битком. Вопреки всем нормам техники безопасности, с большим перегрузом мы поплыли дальше. Хорошо, что до конца оставалось не далеко, да и по дороге люди выходили на остановках. Так что скоро народ рассосался, и стало свободно.

 Да, эти места напоминают Венецию, здесь все дома стоят прямо на берегу на сваях, и все передвижения у них только на лодках. Места довольно таки красивые и живописные, встречаются мангровые леса, которые распространены в Южной Америке в районе Амазонки.

И вот, через 3ч пути, не считая простоя из-за поломки, мы прибыли на конечную остановку нашего речного трамвая. Как оказалось это еще не конец, чтобы достичь цели, нам надо проехать еще 7км по дороге на мотобайках, которые уже стоят на причале и предлагают свои услуги. Еще, каких то 5 мин езды с ветерком и мы у цели, по джунглям на мотоцикле, это конечно классно.

Сзади наш катер и мотобайки на которые мы пересели.
Сзади наш катер, а мы пересаживаемся на мотобайки.
Вот так мы и ехали.
Эх, прокачусь!

Вход в национальный парк платный, всего - $5, но за нас платит всё наш паренек-гид. Вокруг нас мангровые леса и асфальтированные дорожки, ведущие к ресторану, который расположен на самом краю «Земли», т.е. на самом краю Вьетнама.

На мысе Камау.
Южная точка Вьетнама - мыс Камау, покорена.

На самой крайней точке, не далеко от берега стоит монумент яхты, на которой нанесены координаты данной точки. Естественно, как же не сфотографироваться там, надо же доказать что я там был. На этом мысе также находится геодезический знак №1, первая точка отсчета.

Геодезический знак №1.
Геодезический знак №1.

Нагулявшись по парку и джунглям, нас проводят в этот самый южный ресторан, где кормят от души всякими экзотическими блюдами, опять же все это удовольствие оплачивает наш гид.

Ресторан на мысе Камау.
Самый южный ресторан во Вьетнаме.
Обед на самой южной точке Вьетнама.
Обед.

Время проходит быстро, но надо и честь знать, пора закругляться, ведь еще надо обратно проделать такой же путь. Байкеры спокойно дожидаются нас на выходе, и уже согласно «купленным билетам» рассаживаемся по своим местам и вперед-назад, на причал!

Чуть не опоздали на трамвай. Еще чуть-чуть и пришлось нам ждать следующего катера. Дорога назад прошла не менее интересно, катер был на половину пустой, да и смотрели уже на все эти красоты другими глазами, с восхищением, что мы всё-таки побывали здесь!

В 17ч 30мин мы были уже в Камау. С пирса нас довезли прямо до автовокзала, где купив билеты на Фантьет за 260000донгов, ровно в 19ч, выехали в следующий этап 
нашего путешествия. Все это путешествие нам обошлось в $100 на двоих, не считая проезда на автобусе. Не знаю, самим было бы конечно дешевле, но я не жалею. Всё прошло очень интересно, еще одна точка покорена.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оцени маршрут  
     

Еще маршруты в Вьетнам
еще маршруты
О Маршруте