простой обзор куда податьси.

Ну таки вот она программа по поездке в государство Израиль:

1. Тель Авив

1.1 Яффо
Прогулка по старому Яффо, одному из древнейших городов Израиля и мира,
( Отличное место чтобы погулять часа два три.... не более)
1.2 посещение первого района Тель Авива- Неве Цедек.
(Ну так...просто трушебки....)
1.3 Музей Независимости
Затем мы направляемся в Музей Независимости для того, чтобы узнать как всё начиналось...(ну если чувствуешь корни и есть свободный час...
// Удобная спортивная обувь, кепки, вода, защитный крем, тёплая одежда.//

2. Тверия
2.1 Раскопки древней Кейсарии находятся в 43 километрах от Хайфы и в 36 километрах от Тель-Авива на побережье Кейсария Средиземного моря. Это был один из важнейших городов, построенных Иродом Великим как римская столица провинции и как крупнейший морской порт того времени.
( Отличное место в плане фоток и прогулки, займет на часа два.)

3. Хайфа
Прогулка по приморскому городу - сады на горе
Хайфа.
Супер-дупер. Надеюсь покажут сады и место поломничества ооочень загадочных человег (в плане религии). Находиться сие на горе с видом на море (см. вотки).
4. Заповедник Гамла
одно из излюбленных мест отдыха израильтян, рядом с которым расположена обширная археологическая зона. Находится он на Голанских высотах, километрах в 20-ти от города Кацрин. Воздух здесь чист и прозрачен круглый год. Прежде, чем добраться до зависшей над ущельем полукруглой смотровой площадки, путешественники любуются самым высоким в Израиле водопадом (51 метр)
Именно здесь вы услышите историю о героическом восстании жителей Гамлы против римлян в 1 в.н.э.
Панорамная площадка на горе Бенталь- обзор соседних стран- Сирии и Ливана.

Бла бла бла...здесь в принципе всё описано.
Да там вроде и виды красивые*и типо орлы заповедные*  но меня не впечатлило.

5. дегустация вин на винном заводе Рамат аГолан
(нормально: покажут как делают вино* расскажут отличия молодых вин от выдержанных* научать правильно пить вино* и дадут попробовать + магазин.
// Удобная спортивная обувь, кепки, вода, защитный крем, тёплая одежда.//

6. Хамат Гадер- купание в горячих целебных источниках
наслаждение в джакузи - и вы снова как новенькие!!!
да это надо посетить. * даже запах тухлых яиц потом не отпугнет. от самых вонючих и горячих источников
Очень хорошо гут. Как бонус там есть чей-то личный зоопарк.
// Удобная спортивная обувь, кепки, вода, защитный крем, тёплая одежда, купалные преднадлежности.//

7.В поход по устью ручья Баниас.
Очень важно заранее взять удобную спортивную обувь
Источники Баниаса расположены у подножья горы Хермон, где мчащаяся с Баниас огромной скоростью вода, прорываясь сквозь узкое ущелье, падает с высоты 190 метров, образуя таким образом водопад Баниас, протяженность которого составляет три с половиной километра и который считается одним из самых красивых в Израиле. ( Ну прогулка как прогулка не больше)
8. Киббуц Мисгав Ам
Посмотреть на Ливан своими глазами и понять что же произошло во 2-ой Ливанской войне. (линия мажино еше там сохранилась, так что есть что поглядеть, ну и сами виды...)
9. Заезд к друзам
ай ничего итересного. так расскажут про свою истори ну покушать у них можно и все.
10. Цфат
Город мистики и каббалы, город, в котором чудеса- это обычное явление! (Кабала - это мистическое учение в иудаизме, основанное на символическом толковании слов и чисел в Торе).
Город находится в центре Верхней Галилеи и раскинулся на вершине горы на высоте 900метров над уровнем моря.
(Так на заметку : это один из самых религиозных городов...вокруг ходят мрачные дяди * бегают детки с пейсами - какая прелесть * парочка синагог * лотки с халвой )
11. Иерусалим

11.1 Обзорная плошадка Армон Анацив: позволяет полюбоваться прекрасным видом на Иерусалим и его окрестности.
(Можно ...вот только будьте осторожны с кофешкой на горе – я там траванулся).
11.2 Пешие прогулки по кварталу Ямин Моше
Названный в честь сэра Мозеса Монтефиори, Ямин Моше представляет собой небольшой, очень красивый квартал, обращенный к западной части Старого города. В этом живописном квартале, возникшем за пределами стен Старого города, около 130 домов; его строительство началось в 1891 году.
(Погулять стоит.  Старый город как никак).

На заметку Шаббат в Иерусалиме!!!
Бойся слова шабат и наступления субботы....Ортодоксальные Евреи в шабат не работают...даже не моются –т.к работа, не нажимают кнопки в лифте –т.к работа, не  ходят более 2-х км –т.к работа, некоторые не рвут бумагу в туалете –т.к работа,.....кароче психи и баста...вывод : магазины работают плохо...автобусы и транспорт тоже...всё замерает...суббота!!!

11.3 В старом городе
взойдите на Сионскую гору, проидите по еврейскому кварталу, и конечно подойдите к Стене Плача.
Если дело в субботу фоткать не дадут –т.к работа (см. выше),

Стена плача, или Котель ха-маарави (Западная стена), представляет собой часть сохранившихся опорных сооружений, окружавших Храмовую гору, на вершине которой стоял Иерусалимский храм. Многие верят, что молитвы и записки, оставленные между камнями Стены плача, не останутся без ответа, и надежды осуществятся. Пророк Иеремия предсказал, что Храм будет разрушен, но Западная стена сохранится на века. И для еврейского народа Стена плача – это воспоминания и моления о Первом и Втором храмах и мечта о третьем Храме .
(Ну знаковое место, просто как увидеть Париж и умереть..ну а таки там надо приготовить записку и выкрутиться. Надо! Да не поворачивайтесь спиной к стене).

11.4
на вечер загляните на атракцион "Лифт времени".
(раз погружаться в историю Израиля, так с головой)

11.5 "Яд ва-Шем".
"Яд ва-Шем" мемориал памяти жертв Катастрофы и Героизма еврейского народа "Яд ва-Шем".
Мемориальный центр "Яд Вашем" расположен на холме Памяти, к западу от горы Герцля.
Посещение музея оставляет тяжелое впечатление, но каждый, кто приезжает в Иерусалим, считает своим долгом прийти сюда. Материалы, собранные в музее, оставляют неизгладимый след в душе человека.
(слабонервным не советую – многие были в тяжелом впечатлении. У группы день был убит на переваривание впечатлений...а так я скажу вам - место культовое "маст сии")

11.6 гора Герцля
В этом районе столицы находится национальное кладбище, где похоронены многие видные государственные и общественные деятели, а также воинское мемориальное кладбище; кроме того, здесь расположен музей  Герцля. Здесь похоронен и бывший премьер-министр Израиля Ицхак Рабин.
(гора совсем рядом, но ничего супер дупер вы не увидите. Это всетаки кладбише в первую очередь. Для многих будет потерей времени)

12. Поедем на Массаду- древнюю крепость, которая являлась последним оплотом для еврейских повстанцев во времена второго Храма. Массада, гора с плоской, как бы срезанной вершиной, величественно царит над безмятежными синими водами Мертвого моря и просторами Иудейской пустыни.
Со всех сторон Массаду окружают отвесные скалы. Лишь со стороны моря наверх ведет узкая, так называемая змеиная тропа. Массада На вершине скалы, почти плоском плато, были построены дворцы, синагога
Отличная пешая прогулка (можно даже встретить на горе рассвет). Туда на фуникулере, обратно пешком.
Единстно надо, что-бы кто либо хоть капельку знал о истории горы ...о странных квадратах видных с горы, резервуарах с водой, о банях... и т.п ну или хоть почитайте историю про асаду.

13. Мертвое море
Водный бассейн наиболее высокой солености в мире - около 32 процентов - лежит в самом низком месте Иорданской впадины, а площадь его составляет более 1000 квадратных метров
Прямо посередине моря проходит граница Израиль - Иордания, так что половина моря принадлежит одной стране, а вторая - другой.
  (без вопросов я туда хочу....тока аккуратно с водой  - может попасть в глаза. Поэтому я плавал в плотных солнечных очках. Да не жадничаите с сидением в воде,  много - вредно)
Да и вот что ...там есть целебные грязи, крема, соли...и не обязательно брать именно там - их много где продают)
//Удобная спортивная обувь, кепки, вода, защитный крем, купальные пренадлежности//

14. Эйлат
14.1 Эйлат, место, где солнце получило вечную прописку. В Эйлате мягкий климат даже зимой, а солнце греет 359 дней в году. В то время, когда Европа погружается в снежную, унылую зиму, туристы со всего мира приезжают отогреваться в Эйлат и наслаждаются редчайшим сочетанием моря, города и окружающей горной пустыни.
(«ну и чё? Город как город» вот такой вопрос застыл у меня на лице и как оказалась я был не один такой.
Ну курорт, ну море, ну сувениры...так се. Хотя вечером можно весело погулять по набережной).

14.2 Подводная обсерватория
А вот это будет поинтересней
Температура воды в красном море в течение года сохраняется почти постоянной: 21°С- 25°С. Благодаря этой температуре, а также высокой солености, оно является обиталищем одной из наиболее богатейших в мире колонии кораллов и сопутствующей им морской фауны и флоры.
(Классная штука если не доводилось  бывать в подобных местах...советую. Она в действительности достойна.)

14.3 К бедуинам
В самую настоящую пустыню!  К бедуинам (да вы что не может быть), которые сначала покатают нас на верблюдах, а потом расскажут о бедуинских традициях (блеск)!
(...э..а бедуины в том виде как мы их видели это - бомжи в пустыне. Да как не странно  на обеде у бедуинов была курица – тож видемо бедуинская).

Вместо Эпилога
Вот в  принципе и все. Мои коменты поставлены и мнения высказаны.
Да из советов: пеите воду даже если не хочется ...надо!
Обезвоживание в климате как израильский происходит быстро, а это прямая дорога к головной боле. Полтора литра за спиной это не только вода, но и спокойствие.
Еда там кошерная, разделенная , но это трудно заметить.
Будет трудно привыкнуть к людям с автоматами...но как говорится «Димон не очкуй» т.к это военные. Хуже если их нету
все остальное как и в других странах....да вот кальянов выбор ммм большой
Удачи

Памятка

Не забудьте взять с собой:
1. Солнцезащитный крем и очки.
2. Очки для тех, кто пользуется контактными линзами.
3. Полотенце и пластиковые тапочки для моря.
4. Спортивная обувь.
5. Привычные лекарства для тех, кто их принимает постоянно.

И много отличного настроения!!!