Silta17.01.16, 13:22

Владимир24.11.13, 22:33
Год 1975 - 70% впечатлений от сего маршрута, по моему мнению, плавание по Белому морю!
Guest06.06.12, 13:28
Отличный матриал
После прочтения аж захотелось туда, на сьеденье комарам
Guest12.06.11, 22:16
О морской капусте
Морская капуста готовится так: сворачивается в рулон, шенкуется на узкие полоски и отваривается в ведре 1/3 пресной воды 2/3 морской и столовая ложка уксусной эссенции на 8-10 литров. Потом жарится или тушится с треской мидиями и рисом. Умереть как вкусно.
spirta13.07.10, 23:47
Закат-восход
"Чтобы определить восход сейчас или закат, нужно взять компас"
Мы наблюдали закат-восход на Энгозере 30.06.2010, там компас не поможет - закат и восход были в одной точке с разницей в полтора часа.
Guest07.11.09, 23:04
Спасибо
Папа - мужик! Уважаю.
Iron Kate24.06.09, 15:01
Для начала вам стоит зарегистрироваться на сайте!
О каких возмущенных отзывах вы пишите? А с русским языком у меня всё в порядке, будьте спокойны:)
Guest24.06.09, 14:09
Про спиливание
Iron Kate и некий []
В отличии от образованного доцента Андреева, вы еще и очень плохо учились в школе, особенно, русскому языку.

Цитата: "Однако советовать туристам спиливать окружающие пирамиды деревья не могу, так как право на такие действия имеет только геодезическая служба, если она ещё существует в РФ".

Окружающие пирамиды (пирамиду) деревья, т.е. деревья, которые окружают пирамиду. А пилить их нужно для того чтобы эти знаки (пирамиды) было лучше видно. Чем и должна заниматься геодезическая служба. Причем, туристам и это не советуется делать.

Что не так? И где призыв уничтожать геодезические знаки? Прежде чем писать возмущенные отзывы, внимательнее читайте, а то можно сесть в лужу.
Guest23.11.08, 17:21
Поздравляю
Автора - с очень грамотно составленными кроками. Папу - с воспитанием будущего адмирала (судя по описанию). Всех - с удачным завершением маршрута, хоть с погодой и не очень повезло. Мы ходили Воньгу год спустя, но впечатления похожие. Не согласен, что Мурам-озеро не интересное - видимо, вы его просто в спешке проскочили. 7 футов в дальнейших походах! Пишите, с удовольствием почитаем. Сергей
18.11.07, 22:25
Какие геодезические знаки лучше видны на местности.
В принципе любой геодезический знак должен быть достаточно заметен. Пирамида (высота 3-4 метра) ставится на открытом, хорошо просматриваемом месте, например на естественной возвышенности, берегу моря и т.п. Однако за десятки лет, прошедших с момента установки именно невысокие пирамиды, а не высоченные сигналы стали плохо видны. Они обрастают лесом, который как раз и стоило бы использовать на дрова. Однако советовать туристам спиливать окружающие пирамиды деревья не могу, так как право на такие действия имеет только геодезическая служба, если она ещё существует в РФ. Вообще-то в Карелии и много где ещё упадок приходят не только геодезические знаки, но и знаки морской навигации: разрушаются створные знаки, давно сорваны льдом и унесены вешки, обозначающие мели, количество действующих маяков за минувшие 20 лет катастрофически уменьшилось. В.П.Андреев.
Iron Kate17.11.07, 23:18
Уничтожение геодез знаков - это правонарушение!
Наверное, все-таки именно высокие деревянные вышки - сигналы обнаружить несложно, а пирамиды стоят над марками, скрытыми в густых лесах. ИМХО: Любой нормальный взрослый человек понимает,что пирамида высотой порядка 3-4 м, установленная в весьма труднодоступном месте, стоит не для красоты и не просто так, а имеет определенные задачи, пусть человек и не знает (к примеру) или не догадывается о предназначении данной «штуковины». Насчет мало образованных туристов, уничтожающих геодезические знаки на дрова - звучит немного странно, в Карелии недостатка в дровах нет. В инте нашла лишь инфу про вандалов, спиливших геодезический пункт, который простоял на Нагаевской сопке Магадана более 40 лет.
17.11.07, 20:27
Геодезические знаки уничтожать нельзя!
Так называемый "деревянный столб триангуляционного пункта" представляет собой геодезический знак, расположенный над "маркой" - точкой, географические координаты которой точно определены. Геодезические знаки бывают двух двух типов: пирамиды, вроде той, что представлена на одном из снимков этой страницы, и сигналы - высокие деревянные вышки. Пирамиды обнаружить несложно, т.к. они сооружались на достаточно открытых местах. Сигналы же стоят над марками, скрытыми в густых лесах. С сигнала видны другие ближайшие к нему геодезические знаки. К сожалению некоторые мало образованные туристы уничтожают геодезические знаки в Карелии, используя их, например, на дрова. В.П.Андреев, доцент кафедры ботаники РГПУ им. А.И.Герцена
Guest16.08.07, 04:09
Пороги
Сколько не читаю все описания..моё мнение, что очень сильно преувеличивается сложность порогов..ходил в этом году по воньге на 1-местной байдарке, ни один порог не обносил. Собачий был единственный который осмотрел, по водопаду катался 3 раза, прошёл с каждой стороны, Вяккер пошли покорять без осмотра. Эти пороги не на столько большие что бы про них так писать. Если есть хоть небольшой опыт прохождения порогов, то идти можно смело.