Guest18.07.13, 21:39
Ностольгия
Рассказ очень тронул. Я провел в тех местах два года, служил матросом на РТП пост мыс Городецкий 1989-1991 г. Часто бывал в гостях на маяке и в Лумбовке, жаль что вы не прикрепили к рассказу фотографии поста, но судя по вашему повествованию, вы туда не заходили. Ну все-равно спасибо за воспоминания.
Guest02.12.11, 05:21
Знакомые места
Очень интересное и занимательное путешествие.Читал несколько раз,так как сам служил на погранзаставе Корабельное в 2000-2002г.г. Тимур Калужская обл.г.Жуков
"Осиротевшие берега"...
Катался на Рыбачьем на велосипеде прошлым летом, сильно проникся местным колоритом, суровостью и опустошенностью местной земли... Название книги Михаила Орешеты подходит ко всему Кольскому в принципе. Смотрю фотографии и всё внутри переворачивается в воспоминаниях. Будет время обязательно прочитаю отчет.
Спасибо, особенно за фотографии. У нас в Сибири совсем всё по другому :))
Guest07.04.09, 23:19
Уважаю
Я много лет провел отпуска на Кольском.Я прошел на надувной лодке Харловку Йоканьгу Стрельню Чаваньгу Варзугу и еще все прилегающие реки т.к. шел всегда из Ловозера.Не было слов о разрешениях посещения погранзон.На Харловке Владимир меня с сыном "арестовал"и выслал в Туманный .С удовольствием отвечу .V.Ushakov@inbox.lv
Guest06.04.09, 20:09
Здорово.
Прочитал отчёт с огромным интересом. Сам бывал в этих местах, и не раз. До Сосновки чуть-чуть не доплыл, в этом году обязательно попробую...

Опубликовал: Опанчук И. В рассказе использованы материалы из дневника Арбузова Д.В. и фотографии Арбузова Д.В.