Guest22.09.12, 16:41
Обожаю горы...
я родом из сибири, но давно влюблена в эти горы, в августе была на плотине, жаль не успели на канатке прокатиться,,, Я в полном восторге: дышиться легко и кто то прав- мощный заряд энергии, мне в своем томске хватит на весь год... Обожаю эти места. Кстати, была за неделю до пожара, очень жаль...
Guest17.09.11, 19:58
Господин Горных дорог
все умирают в городской суете, не замечая отдушины рядом..
Guest22.10.10, 16:29
Летние каникулы
в июле мы со семьей были в алматы. С республики алтай мы приехали посмотреть родину наших предков. Медео это место где можно зарядиться мощной энергией! Советую и вам посетить такие места!
Guest26.08.10, 19:58
Чимбулак
В августе 2009 был на Чимбулак. Я в восторги.
Guest08.02.10, 11:34
Да, правда, нам повезло...
И нужно это ценить! Если задуматься, у нас на самом деле много прекрасных мест прямо под боком, а если отъехать и подавно.
P.S.
А горелым маслом пахнет, кстати не сцепление, а глушитель, который перегревается из-за недостатка охлаждения.
Alex14.11.09, 10:12
Ты прав, Андрей!
Моя "девятка" сразу после плотины завоняла сцеплением и пришлось спуститься вниз,к катку нанять "Делику". Ощущения от Чимбулака - восторг!
Хочу написать рассказ "Беглый взгляд на Казахстан" о своей поездке. Я тогда побывал еще на Балхаше и озере Боровое.
Editor31.10.09, 20:38
Эх... почему у нас в часе езды такого не найдёшь... ((