Урал / Спортивный туризм | Самостоятельная поездка | Водный туризм

1600 км за 2,5 месяца по рекам Среднего и Южного Урала

1 июня - 1 августа 2001 г.
Shustriy24.05.12, 19:05
Замыслы
У меня таких замыслов уже накопилось много, жаль, что не многие получается воплощать )
Guest30.01.12, 17:53
Спасибо
Прочла на одном дыхании,завидую белой завистью.Сама родом из Башкирии.Люблю и горжусь ею.Спасибо!
Guest17.01.11, 05:57
про р.Сосьву
Хорошо написано, только по Сосьве в том месте в самом деле угрюмо.
Нужно было автобусом через Североуральск, Калью на Сосьву выбираться в верхнем течении - красивейшая река вплоть до ст. Сама.
Потом болото.Этот маршрут мы ходили с друзьями на камерном плоту в 73 году. Там где поселок Усть-Шигультан еще стоял - красивее мест мало.
Guest15.12.10, 14:55
Благодарю
Очень хорошо описано. Спасибо.
Только поправьте, не р.Чусовая впадает в Сылву, а наоборот. Сылва,левый, самый крупный приток Чусовой.
Guest19.06.09, 10:55
Благодарствую
Спасибо, с удовольствием прочитал. Вы пишите красиво и лирично, даже неприятные моменты в путешествии поданы с мягким юмором.
Про башкиров
А в вас самих бы камнями швыряли - и я посмотрел бы на ваш тон.
Guest09.12.08, 14:47
куда нам?
Интересно, но тон превосходства над башкирами и т.д. чувствуется. По р. Уфе лучше сплавляться от Красноуфимска, места красивые, дикие и вода в реке чистейшая - до устья р. Ай. Еще в тех краях есть р. Юрюзань неширокая, но течение хорошее.
Guest08.06.07, 20:07

Молодцы. Мы сами по Аю сплавляемся, это круто.
Guest04.06.07, 15:22
да реально я в Караиделе живу прикольная у нас природа
Guest26.05.07, 21:01
Очень хочу на сплав
Хорошо когда люди все таки воплощают свои замыслы в жизнь. Вам очень повезло, что вы так можете отдохнуть, могу только кпозавидовать. Моя жизнь меня вяжет по рукам и нагам, но несмотря на это попробую выбраться летом хотябы на Чусовую