Приполярный Урал / Водный туризм | Спортивный туризм | Рыбалка | Пешеходный туризм

Год цветущей елки на Приполярном Урале - сплав из Азии в Европу

7 июня - 24 августа 2010 г.
орлов-бух27.03.13, 22:09
Ознакомились
Читаем Ваши отчеты и радуемся и завидуем! Спасибо!
Guest16.03.11, 08:35
молотки!
Снимаю шляпу!
Silta15.03.11, 13:12
Про баньку - и не только!
Это удивительный мир, чистые энергии, вода, свежая рыба, новые практики, возвращение к своему ритму... Устройство бани требует сил и времени, но оно того стоит, чтобы чешуей не зарасти к концу лета! )).
Guest15.03.11, 12:07
про баньку
Прочитал отчёт,просмотрел фотки - отлично.И всё таки: от баньки Вы,Ирина, получали больше удовольствия, чем от рыбалки.Это заметно. Ещё бы! Волк и турист и мужчина видный .
Tankist22.02.11, 13:11
про рыбалку очень интересно читать!
побольше бы такого в отчётах
Silta16.02.11, 00:22
А.Вознесенский
Пошли мне, Господь, второго, чтоб вытянул петь со мной...
Вот это женщина!
С вами хоть на край света!
Silta14.02.11, 19:48
Спасибо!
Спасибо всем за добрые слова и комплименты, я рада, что вы разделили счастье моих странствий.
martyn14.02.11, 17:59
Талантливейший человек
Прочитал ваш рассказ на одном дыхании. Огромное спасибо. Я тоже повторюсь - фотографии супер!
moroz14.02.11, 17:51
Спасибо
С удовольствием прочитал ваш рассказ. Очень красивое изложение. Ну а фотки вообще бесподобные.
Guest14.02.11, 09:48
фото
. Прочитал отчёт,а фотки пересматривал несколько раз. Вам уже было сказано много хорошего о фотографиях .Я не буду повторяться.Просто скажу - класс! В этом году лето снова" походное"? Куда на этот раз?(если это не секрет)
Guest14.01.11, 09:16
Извините
Пригласил в гости называется!
Зовут меня Александр, sabelalex@yandex.ru
Guest14.01.11, 09:14
Огромное уважение и спасибо
С огромным уважением прочитал оба отчета - прошлогодний и нынешний. Величайшая степень безумия вызывает восхищение!
Сам я живу в Томске, поэтому очень близок прошлогодний отчет, хотя родился и вырос на северном Урале, так и нынешний зацепил что-то из детства.Я каждый отпуск провожу в тайге или на реке, не по 3 месяца, к сожалению, это не просто для меня, а по две три недели. Кеть знаю, хотя на шлюзах не был, а последние годы - сплавляюсь по Чулымской равнине: Чулым, Четь, Чичка-Юл.
Если будете в наших краях - милости просим.
GMG15.12.10, 13:14
фото
Здравствуйте.
Очень хороший отчет и много прекрасных фотографий. Спасибо!! Некоторые фотографии просто бесподобны. Поражает их «завершенность» и «выверенность»; Ваша способность находить «центр тяжести снимка» и удерживать его в средней части кадра; «сохранение горизонта» - коварная деталь, пренебрежение которой способно, часто, перечеркнуть весь снимок, за исключение редких случаев; умеренная «информативность», благодаря чему снимок не «напрягает». В общем, фотографии хочется пересматривать еще и еще раз. Спасибо!! С уважением, и удачи во всем!!
Михаил.
Guest19.11.10, 14:29
С уважением...
С уважением, к труду этих двух замечательных людей. Я более 30 лет хожу в водные походы. Поэтому - с уважением...
Silta15.10.10, 15:19
микроскопическому существу по кличке "ссс"
Ну да, ведь для тебя анонимно гадить в чужом отчете - это геройство
Guest15.10.10, 10:13
текст удален
Silta25.09.10, 09:23
Замечание принято!
Учту на будущее )) Но так оно все и есть - основная часть нашей походной жизни - добыча пропитания.
pikkuvesi24.09.10, 23:03
Отличный поход!
И рассказ интересный. Только уж больно много однообразных описаний ловли и поедания бесконечных рыб. Хоть бы другим шрифтом их набирала, чтобы пропускать...
pikkuvesi
Бакше А. ев13.09.10, 17:58
Снимаю шляпу
Вы, ребят, даёте! В своём амплуа! Читаю ваш, Ирина, дневник по сериям, как когда-то "17 мгновений весны". А мне вот "великие" путешествия, никак не удаются, несмотря на 7-недельный официальный отпуск. Всё больше на недельку-другую.