Московская область / Спортивный туризм | Водный туризм

Куда впадает река нерская
Guest25.07.10, 21:18
Был в эти выходные
За выходные не пройти... Воды в лучшем случае по колено. Очень много обносов и мелей, где байдарка не проходит.
Guest02.05.10, 12:05
Местному жителю; ответ
Если ты такой тупой и гребешь всех под одну гребенку - флаг тебе в руки. Лично меня достает быдло автомобильное и быдло местное - бухло, шашлык, попса из динамиков и куча гаовнища потом. Если этих считать туристами - ну, не знаю. Лично я стараюсь дистанцироваться, а при тесном контакте - увечить. И следи за базаром, местный - попадешь мне под руку, я сумею тебя убедить, кто быдло, а кто наооборот....
Dim Dimych19.08.09, 17:41
лучше подальше ;о)
несколько раз ходили по Нерской в конце апреля - первый весенний поход.
главное достоинство реки - её близость от МСК, удобство начала и завершения маршрута.
но имхо к.л. особыми красотами река не блещет.
лучше чуть подальше от жилья: Тверца, Медведица (Волжская)... etc.
Guest19.08.09, 10:32
Местный житель
Если чесно то эти быдло-туристы уже достали. Приезжают и оставляют после себя кучи мусора.
29.10.07, 22:03
Белая Зависть.
Молодцы. Сами тоже раньше ходили и по этому маршруту тоже. Вместе с Сашей Виноградовым и Андреем Абрашитовым. Таня и Женя.:))
Было здорово!
Речка действительно интересная,и проходить её лучше именно в мае, в половодье, как это сделали мы. Удивительно наблюдать пробуждение природы , слушать первые песни соловьев и, действительно, возвращаться в "каменные джунгли" города совсем не хотелось...