{1}
##LOC[OK]##
{1}
##LOC[OK]##
##LOC[Cancel]##
{1}
##LOC[OK]##
##LOC[Cancel]##
Вход / Регистрация
Моя страница
маршруты
фото
карта путешествий
друзья
редактировать профиль
Мои сообщения
Авторизация / регистрация
вход через ВКонтакте
или
E-mail
Пароль
Забыли?
ждите...
Запомнить меня
или
зарегистрироваться
Маршруты
Места
События
Расписания и Билеты
Карты
Еще...
Записанные рассказы путешественников
По видам туризма
На карте Мира
По регионам
Маршруты ОНЛАЙН
По рейтингу
Легендарные маршруты
Маршруты по городам
Конкурс 'Незабываемое путешествие'
Интересные места на карте
Страны и регионы
Безвизовые страны
Горнолыжные курорты Мира
Климатическая карта
Все события
Календарь на 2025
Календарь на 2026
События на карте
Поезда
(93554 рейса)
Самолеты
(43028 рейсов)
Автобусы
(27935 рейсов)
Паромы
(1255 рейсов)
Список топокарт
Карта Мира
Музыка на карте
Карта погоды
Сообщество
Библиотека
Конкурсы
Викторины
Форум
О сайте
загружается...
X
1. Заезд
Подготовка к походу
День первый. 9 августа 2011, ВТ. Едем!
2. Экспедиция
День второй. 10 августа 2011, СР. На заброшенной базе
День третий. 11 августа 2011, ЧТ. Улитки на склоне
День четвертый. 12 августа 2011, ПТ. Туман
День пятый. 13 августа 2011, СБ. Все выше, и выше, и выше...
День шестой. 14 августа 2011, ВС. Купаться!
3. Отъезд
Вот и окончено все, расставаться пора...
Итого
республика Алтай
/
Спортивный туризм
|
Пешеходный туризм
Радиоэкспедиция. Сарлык в августе
9 - 14 августа 2011 г.
Содержание
Участники
Фотографии
Карта
Комментарии
Участник
Маршруты участника
Иван Дружинин
Попутного ветра в согнутые спины
-
В эфире — Сарлык!
-
И еще раз про Сарлык
-
Радиоэкспедиция в районе Семинского перевала
Михаил Забуга
-
В эфире — Сарлык!
-
И еще раз про Сарлык
-
Радиоэкспедиция в районе Семинского перевала
Комментарии
UA9OAP
28.04.12, 16:08
Напишем!
Причем в газете! ;)
RN6LLV
28.04.12, 13:54
А как готовились?
очень интересно было бы изучить подробнее опыт подготовки к пешеходной радиоэкспедиции....если есть возможность - напишите буду очень благодарен....
UA9OAP
28.04.12, 05:21
На самом деле все не так
В данном случае, критичны следующие обстоятельства:
1. Расстояние, на которое должна быть установлена связь.
2. Время, когда эта связь будет устанавливаться. Будет это по расписанию, или в любое время. Нужна ли будет экстренная связь.
3. Сколько времени вы можете потратить на "разворачивание" радиостанции (достать из рюкзака, установить антенну).
Что касается дальности связи. Часто она то мощности не зависит. Например, у меня есть связи с Японией на 2,5 ватта. Но в этом же диапазоне я никогда не смогу провести связь с ближайшими областями: Томской, Кемеровской, Алтайским краем и т.д. Хоть киловатт качай в антенну. Причина - "мертвая зона". Самая ближайшая точка связи (помимо ближайших 30 - 40 км) -- на расстоянии 1000 -- 1500 км.
То есть.
Если нужна связь между группами и на ближайшие 5 --10 км - это одно.
Если нужна связь на 100 -- 700 км -- это второе.
Если на 1000 и больше - третье.
Соответственно, от поставленной задачи нужно определяться:
1. Частоты.
2. Антенна.
3. Мощность.
4. Тип радиостанции.
5. Питание радиостанции.
Плюс к тому, делать это надо легально. То есть, иметь разрешение на эксплуатацию зарегистрированной радиостанции.
Или пользоваться "безлицензионными" или СВ. Но это существенно ограничивает возможности связи.
Так что, ответить на поставленный вопрос можно только уточнив условия.
все комментарии к маршруту (14) →
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оцени маршрут
Еще маршруты в Алтай
Тур де Монголия, или выход в космос
фотографии(495)
,
рассказ
,
карта
Бурятия
, Июль 2017
Самостоятельная поездка
Туда и обратно. Автопутешествие из столицы в любимые горы
фотографии(37)
,
участники(2)
,
рассказ
,
карта
Россия
, Июль 2015
Автотуризм
Видите машину? Это - Чуйский тракт!
фотографии(70)
,
рассказ
,
карта
Алтайский
, Июль 2015
Автотуризм
еще маршруты
О Маршруте
Ссылка:
Опубликовал
Иван Дружинин
Идет запрос данных
,
пожалуйста, подождите...
Детали маршрута
×