Группы

2. Кобченко Виктор 3. Левина Елизавета 4. Тремаскин Леонид 5. Виноградова Александра 6. Паушкин Дмитрий

Участник Маршруты участника

Анна Помазова

Люблю путешествовать, и не важно как: на лыжах, на велосипеде, пешком или автостопом - главное увидеть побольше красивого и интересного; быть там, где поменьше людей; попасть туда, где, возможно, никто еще не был! Достижения в спорт.туризме: 5 ГУ,...

Объять необъятное ;)
Guest26.09.13, 10:23
Молодцы, завидуем Вам и наслаждаемся видами. Спасибо за отчет
Guest22.01.13, 01:58
Байкал
повезло вам
Guest03.05.12, 15:23
Спасибо за рассказ!
На днях прислали ссылку на Ваш репортаж. Увидев "Байкал + коньки", сразу вспомнил о похожей "ледовой экспедиции" по Байкалу. Читал воспоминания голландских конькобежцев о своем путешествии по Байкалу (было это лет, наверное, 10 тому назад). Причем, один из них - олимпиский чемпион по бегу на коньках :).
Я сам несколько раз катался по замерзшим озерам и Финскому заливу. Пару раз - на правильных коньках. Репортажи можно найти на сайте www.inline.spb.ru.