Карстовый район Алек / Спелеология | Спортивный туризм

Кавказ, хребет Алек, Гигантов - Школьная, май 2005

29 апреля - 15 мая 2005 г.

Группы

Школьная соединилась с п.с. Ручейная - Заблудших. 07.05.2005, пройдя полусифон, на -370 подводники вышли в известную часть системы Ручейная - Заблудших.

Участник Маршруты участника

Николай Иванов

Спелеолог, спелеоподводник, начинающий фотограф и видеооператор (любитель), к.т.н., действительный член РГО. В настоящее время работаю инженером в диализном центре.

Сашка Карнилович

пиарщик-спелеоподводник с вертолетным уклоном на революцию, рожденный в прошлом тысячелетии в стране, которой уже нет...

Возможно всё, на невозможное просто требуется больше времени!

Максим Попович

Дмитрий Гаврюшкин

Впервые был в горах в 1999 как горный турист (Кавказ, Теберда-Домбай). Примерно тогда же принимал участие в вело- и пеших походах по Крыму и Карелии. В 2004 нашел спелеоклуб "Сокольники-РУДН", с тех пор с ними).

Везет подготовленным.

Виталий Сторчилов

Где есть желание - найдется путь

Видмантас Балкунас

Глубочайший спуск: пещерная система имени Владимира Ильюхина (-980 м). Глубочайшее погружение: Входной сифон пещеры Мчишта (-45 м). Особенный интерес в спелеологии: Фотография, ныряние.

Алексей Пустовитин

Состою в спелеоклубе Сокольники-РУДН. Участвовал в большенстве экспедиций нашего клуба с 2001 года.