Российская кругосветка - от Москвы до Владивостока и назад

Когда Описание Расходы
Москва
18 июня | 00:00-14:00 (14 ч)
- Москва(2 дня)
19 июня - 21 июня
17147686
Москва(2 дня)[страница места]
Начинаем маршрут с главной символической точки России - с Красной площади. Фото на память на фоне Спасской башни Кремля, а дальше - визит в Мавзолей, в который нужно, к сожалению, отстоять огромную очередь, состоящую наполовину из китайцев. После осмотра "дедушки" Ленина и могилы Сталина у Кремлевской стены отправляемся в находящийся по соседству парк "Зарядье". Его только недавно открыли, а он стал просто безумно популярен. Порой кажется, что это и не парк уже, а какой-то базар в выходной день - все аллейки заполнены толпами людей.

Далее идем пешком вдоль Москвы-реки к Третьяковской галерее. Посещение этого знаменитого художественного музея было запланировано заранее, так что нельзя отказать себе в удовольствии три часа полюбоваться картинами. Можно было бы и больше, но уже хочется есть. Хорошо, что у метро рядом с музеем - масса кафе,и легко найти себе перекус соразмерно с толщиной кошелька (а цены в Москве, как известно, на многое кусаются). Итак, обед, а после него - Центральный дом художника (осматриваем снаружи, и бегло - выставку-продажу картин перед ним). Далее смотрим выставку скульптур советских вождей рядом с ЦДХ - несколько Лениных, Сталиных и других вождей в одном месте. Очень любопытное место! Потом решаем отдыхать в парке Горького и никуда уж больше не идти, и так день вышел насыщенный.
20 июня
17147686
Москва[страница места]
Пешая прогулка по Старому Арбату, а затем по Новому Арбату - без этого трудно представить себе тур по Москве. Слушаем рок-музыкантов, а потом заходим в Московский дом книги - самый большой в России книжный магазин. Продолжаем идти пешком. По Бульварному кольцу шагаем на Пушкинскую площадь, а там совсем рядом посещаем музей современной истории России - там подробно и про путч 1991 года, и расстрел Белого дома. Затем едем на Лубянку, мрачное здание КГБ, прогулка по Детскому миру - как его красиво обновили недавно! Забираемся на смотровую площадку на крыше Детского мира, чтобы сделать фоточку.
21 июня | 09:30-17:35 (8 ч 5 мин)
Москва - Новосибирск
11568 RU
22 июня - 25 июня
Новосибирск(3 дня)[страница места]
Осмотр центра Новосибирска. Город советский по стилю, но заметно, что в последние годы его начали приводить в порядок - и скверы, парки ухоженные, и тротуары. Что радует - здесь легко найти хорошее заведение питания, чтобы позавтракать, а потом пообедать. Заходим в Вознесенский кафедральный собор - даже в современных городах не стоит пренебрегать архитектурными памятниками, тем более ценно, когда их тут очень мало. В завершение дня - посещение оперного театра.
23 июня
Новосибирск[страница места]
Музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина - фотографируемся на фоне старых вагонов, паровозов. Обедаем в пивном ресторане с обильными мясными закусками, которым уделяем большее внимание, чем пиву, чтобы не "перебрать", потому что потом у нас в планах еще музей Рериха. Добираемся вскоре и до него. Картины с видами прекрасных Гималайских гор и "мест силы" вызывают у нас бурную дискуссию о смысле жизни и о том, есть ли Бог на земле.
24 июня
Новосибирск[страница места]
Поездка на день в новосибирский Академгородок. Этот окраинный район считается обязательным к посещению ввиду своей необычности. Он на самом краю Новосиба, вокруг - красивый лес. Такой себе город в городе. Попутно осматриваем историко-архитектурный музей под открытым небом, благо погода позволяет - сухо и солнечно.
25 июня | 07:15-10:45 (3 ч 30 мин)
Новосибирск - Иркутск
15966 RU
26 июня - 29 июня
Иркутск(3 дня)[страница места]
Прогулка по центральной улице Иркутска - Карла Маркса. Она вся застроена старинными каменными особняками. А шаг в сторону - начинаются уже деревянные дома, колоритные, с резными наличниками, ставнями. Жаль только, что ремонтируют тут в центре почти исключительно каменные здания. А деревянная старая Россия вся гниет. Печаль... Вечер уходит на дегустацию блюд и напитков в кабаках 130-го квартала - самой модной и крутой части города. Этот квартал построили совсем недавно - но теперь вся стильная иркутская молодежь гуляет только там.
27 июня
Иркутск[страница места]
Едем осматривать Иркутскую ГЭС. Фотографируемся на фоне индустриального чуда советских лет. Водную тему решаем закрепить прогулкой на теплоходе по Ангаре. Виды города с воды так понравились, что решаем закрепить эту тему и вечером гуляем по старой и новой городским набережным. Старая - еще советских лет, и, к сожалению, мало с тех пор изменилась - потрескавшиеся плиты, старые лавочки. А новая набережная сделана уже в 21-м веке - и сильно помоднее. Тут повсюду - китайские туристы, как в Москве. Ходят толпами и фотографируют всё подряд.
28 июня
Иркутск[страница места]
Организуем музейный день. Посещаем в Иркутске краеведческий и художественный музеи. Познавательно? Безусловно. Но только немного тягостно было видеть, что экспозиции настолько стары, времен наших бабушек и дедушек, такое впечатление, что лет тридцать в музеях интерьер не менялся, а может и больше.
29 июня | 01:00-09:40 (8 ч 40 мин)
Иркутск - Владивосток
27752 RU
30 июня - 4 июля
Владивосток(4 дня)[страница места]
Обходим пешком всю набережную Владивостока - все места, где можно близко подойти к морю. Масса фотографий на память, а потом просто медитируем на берегу. Пригревает солнышко - хорошо! Организуем дегустацию местных даров моря в кафе - как можно доехать до Тихого океана и не попробовать, что водится в его глубинах.
1 июля
Владивосток[страница места]
Поездка на остров Русский - увидев в интернете фотографии нового моста, проложенного туда, сразу решаем по нему прокатиться. Фотографирование на фоне нового моста с нашими довольными физиономиями. Для позначательной части нашей души заходим в расположенный на острове океанариум, а потом... Праздник желудка - находим безлюдный участок на берегу и организуем пикник на природе на берегу. Слушаем шум волн.
2 июля
Владивосток[страница места]
Устроили внимательный осмотр центра - бывшие трущобы Миллионки (это район, где в страшном гетто жили когда-то китайцы), улица Светланская (главная шикарная магистраль дальневосточной столицы). Посещение старого ж/д вокзала - а как без него, это тоже символ России, старинный царский вокзал за много-много тысяч километров от "центров". Потом еще едем на фуникулере на смотровую площадку - оттуда получаются шикарные фото города.
3 июля
Владивосток[страница места]
А сегодня у нас - культурный день. Сначала идем в Военно-исторический музей Тихоокеанского флота, глубже ознакомиться с морской темой, а затем в маленький, но по своему очаровательный дом бабочек "Восторг". На закуску - музей истории города, забегаем туда буквально на полчаса, чтобы полностью уже разобраться, что такое Владивосток и с чем его едят.
4 июля | 12:05-14:00 (1 ч 55 мин)