Полезные заметки '1000 км на велосипеде по Прибайкалью'

DSC_0008 DSC_0008

Транспорт: такси микроавтобус

Погода: солнечная

Стартовали с площади Марата (Вечный огонь) в 12:00 с небольшим опозданием. Загрузили велосипеды и вещи в микроавтобус и тронулись. Зачем-то водителю понадобилось ехать на базу (Покровский тракт), а только после двинули на переправу (в другой конец города) через р.Лену до Н.Бестяха. В итоге потеряли много времени, плюс ожидание в очереди на паром.

Перед с.Улу пробили 2 колеса и бутылку с фантой. Пробой фанты в салоне был феерическим событием.

Доехали до Улу, там поели в кафе. В Алдане выпили кофе с сырниками. После Алдана начали закрадываться подозрения, что опоздаем на поезд.

Ближе к Нерюнгри началась убитая дорога, аля стиральная доска. Тут окончательно поняли, что опаздываем.

Поезд отходит по расписанию в 5:00, к вокзалу подъехали в 4:48 !!!

Марш бросок с бутором и велами к поезду. Эпично загрузились и тут же тронулись. Отдышавшись начали скалывать наши велы и вещи, раскиданные вдоль всего вагона, на полки. Вагон плацкартный старого образца, в нем можно на третью полку уложить три велосипеда. Вещи сложили под сиденья.

Вздохнув, посмеявшись и напившись чаю, задрыхли до обеда.