Результаты поиска в активности Автостоп

Сквозь Алтай и Казахстан

Алтайский, Август 2022
Автостоп Автостопное путешествие

Поход на три буквы (ГУХ — Главный Уральский Хребет)

Свердловская, Июль 2021
Пешеходный туризм Хотели пройти траверс ГУХ-а, да не хватило силёнок. Траверснули только от Гумбольдта до Ходового перевала, зато залезли на три горки с хорошими видами.
на фото: Сосьва, вид на юг

Крым в сентябре 2020

Крым, Сентябрь 2020
Самостоятельная поездка Поездка автостопом по полуострову и пешие маршруты. Видео отчёт.
на фото: _IGP8331

Возвращение в Кемер

Турция, Апрель 2019
Пешеходный туризм Пеший треккинг по попуряному куску Ликийской тропы от Антальи до Теккировы. Ночевки как в палатках, так и в отелях.

Новый год на фьордах

Норвегия, Декабрь 2019
Самостоятельная поездка Новогоднее путешествие в костюмах Деда Мороза и Снегурочки к норвержским фьордам через Москву, Калиниград и Гданьск

Бисерть — Оленьи Ручьи

Свердловская, Июль 2019
Пешеходный туризм 2-дневная прогулка по природному парку «Оленьи Ручьи» с предварительным 2-дневным же походом по лесам от Бисерти до Половинки.
на фото: IMG_20190716_201056

200 дней на юг

Африка, Июль 2000
Самостоятельная поездка Впервые в истории российского автостопа пересекли автостопом Африку, от Москвы до Анголы через 18 стран. В поездке участвовало 8 человек, другие члены экспедиции достигли Кейптауна, побывали в Мозамбике, Малави, странах Западной Африки. После этой поездки я написал книгу "200 дней на юг" с описанием всей этой автостопной экспедиции.
на фото: 00-Обложка-1

Первый раз на Кавказ

Кавказ, Сентябрь 2018
Самостоятельная поездка К концу лета я стал ощущать острую необходимость сменить обстановку. Но так как с финансами дела обстоят довольно печально, то надо было выбрать что-то не затратное и к тому же интересное. Хотя у меня давно были мысли посетить Кавказ, но как-то до этого не доходило дело, и я особо не изучал этот регион... Что из этого получилось можно почитать на сайте http://travel.ruplanet.top/
на фото: _IGP7661

Екатеринбург - Гонконг (автостопом по Шелковому Пути)

Шэньси, Июль 2017
Самостоятельная поездка Мальчик из Дубны и девочка из Хабаровска как-то однажды пересеклись друг с другом при странных обстоятельствах и решили отправиться вперед навстречу авантюры. И на всё у них был лишь месяц. Самый жаркий месяц в году. И отправились они по самому древнему пути, соединяющему цивилизации. Из самого обычного русского городка в мегаполис мирового значения, где есть абсолютно всё. И на пути этом их ждали невероятные приключения!